Суббота, 21 Июля, 2018 год  выпуск 735(1487)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

В Карачаево-Черкесии испытали на прочность крупнейший на Северном Кавказе мост-эстакаду

2012-10-18

Строительство крупнейшего на Северном Кавказе моста-эстакады через р. Кубань в районе головного сооружения Большого Ставропольского канала (БСК), расположенного в Усть-Джегутинском районе Карачаево-Черкесии, практически завершилось.

На днях была осуществлена проверка нового моста на прочность. Необходимую нагрузку для этих целей обеспечила колонна самосвалов, каждый из которых весил по 30 тонн. По предварительному заключению мост техническую проверку на прочность прошел.

Отметим, работы по реконструкции участка автомобильной дороги А-155 Черкесск-Домбай до границы с Республикой Грузия км 83+000 - км 88+700 со строительством моста-эстакады через р. Кубань в районе головного сооружения Большого Ставропольского канала (БСК) начались в 2010 году.

Проектная документация предусматривала выполнение работ на объекте в три этапа, по трем пусковым комплексам. Первый пусковой комплекс предусматривал строительство первой двухполосной части моста-эстакады, что позволило обеспечить сквозной проезд через р. Кубань. С учетом неудовлетворительного состояния моста через быстроток принадлежащий управлению Большого Ставропольского канала, строительством дополнительных шлюзов проезд по этому мосту закрыт. Движение осуществляется по объездной дороге по правому берегу реки Кубань и водохранилища. Территория прохождения объездной дороги подвержена оползневым явлениям, с высоким водонасыщением земляного полотна объездной дороги. Все способствовало тому, чтобы ускорить строительство первой очереди указанного объекта.

Второй пусковой комплекс предусматривает строительство еще 2-х мостов: мост через р. Байтал-Чапхан и мост через р. Кубань около гипсового завода с реконструкцией 5,5 км автодороги под первую техническую категорию.

Третий пусковой комплекс предусматривает строительство второй половины моста-эстакады, с доведением параметров моста до I технической категории с четырех полосным движением.

Источник: www.kchr.info

Рассказать: