Суббота, 20 Апреля, 2024 год  выпуск 1387(2139)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

В Сочи только 3% квартир продается собственниками. Эксперт назвал основные ошибки самостоятельных продавцов

2021-03-19

В марте 2021 года на вторичном рынке Сочи продается 13,4 тыс. объектов. При этом только около 400 объектов выставлены на продажу непосредственно собственниками, это около 3,3%. Эксперт по рынку недвижимости Сочи Кирилл Флутков рассказал о тех ошибках, которые чаще всего допускают самостоятельные продавцы.

Кирилл Флутков, эксперт по рынку недвижимости Сочи:

 

– У любого объекта недвижимость есть цена, а есть ценность. Одной из наиболее часто встречаемых ошибок самостоятельных продавцов является то, что он не может определить правильную ценность квартиры. Если объект оценивается слишком высоко, то такой объект просто не продается.

 

Кроме того, не имея юридического образования, продавец может подписать не очень хороший договор. Например, ему необходимо будет заплатить существенно больший налог на который он не рассчитывал. В некоторых случаях заключаются какие-то кабальные условия задатка. В итоге продавец должен будет ждать когда покупатель примет какое-то решение. В это время сам покупатель будет преспокойно смотреть другие варианты.

 

В некоторых случаях с продавцом могут рассчитаться фальшивыми деньгами или часть денег будет фальшивой. При этом расчет происходит тогда, когда договор уже подписан и отмотать ситуацию обратно сложно.

 

Также на самостоятельного продавца могут надавить и снизить цену за счет факторов, которые не должны приводить к снижению стоимости объекта. Особенно часто это происходит когда у продавца нет представителя, а у покупателя есть свой риэлтор.

 

Кроме того, самостоятельный продавец чаще всего выбирает покупателя на основе человеческих качеств покупателя, а не лучших условий для себя.

 

Еще одной проблемой может стать то, что самостоятельный продавец, не зная особенностей рынка, будет тратить свое время на общение с бесперспективными потенциальными покупателями.

Рассказать: