Служба строительных новостей
«Молодым везде дорога…»: более 10% покупателей квартир в жилых проектах компании AFI Development в возрасте от 21 до 30 лет.
В Международный день молодежи, который отмечают во всем мире ежегодно 12 августа, специалисты компании AFI Development проанализировали средний возраст покупателей квартир в жилых проектах девелопера.
Среди покупателей квартир около 11,4% - молодые люди в возрасте от 21 до 30 лет. Самым «молодежным» жилым проектом оказался микрорайон «Одинбург», реализуемый в Одинцовском районе Подмосковья. Здесь доля покупателей в возрасте до 30 лет 17% от общего числа клиентов. 15% молодых покупателей зафиксировано в жилом комплексе комфорт-класса «Сиреневый парк», реализуемом под управлением компании AFI Development на востоке столицы. Далее в тройке лидеров ЖК Silver, расположенный в районе Ботанического сада. Здесь среди покупателей «молодежи» -13%. 5% и 7% молодежи обзаводятся жилой площадью в проектах бизнес- и премиум-класса «Резиденции композиторов» и «Резиденции архитекторов», возводимых в Южном и Центральном районах Москвы.
«Стоит отметить, что средний возраст покупателей квартир по всем жилым комплексам компании от 21 до 45 лет, причем доля клиентов в возрасте от 30 до 35 лет - более 32%. Больше половины из всех покупателей приобретают недвижимость для проживания с детьми. Именно поэтому, разрабатывая концепции жилых проектов компании, мы учитываем не только необходимость развития полноценной социальной и коммерческой инфраструктуры, но и благоустройства окружающей территории, с учетом потребностей активного, молодого, городского жителя», - рассказал Федор Ушаков, директор по продажам компании AFI Development.