Пятница, 22 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Треть покупателей малоэтажного жилья в Подмосковье – жители регионов

2018-01-22

По данным аналитиков группы компаний «Рассвет», чуть больше трети покупателей квартир в малоэтажных комплексах – это жители регионов России. Около 35% приобретают жилье в Подмосковье либо для переезда, либо для детей-студентов.

При этом 52% купивших малоэтажное жилье отдают приоритет квартирам небольшой площади – до 45 квадратных метров (студии и однокомнатные квартиры), стоимостью не выше 3-3,5 млн рублей.

«Последние пару лет мы действительно наблюдаем тенденцию увеличения доли регионального покупателя. Приток клиентов из регионов, на наш взгляд, обусловлен повышением доступности жилья в Подмосковье, большим количеством предложения и гибкой ценовой политикой застройщиков. Согласно данным, в малоэтажных ЖК, реализуемых группой компаний «Рассвет», более 80% покупателей приобретают квартиры в ипотеку и рассрочку. При этом наши клиенты рассматривают малоэтажную застройку как главную альтернативу высотным жилым комплексам с большим количеством квартир и соседей. При этом четверть покупающих квартиры или планирующих приобрести жилье в наших малоэтажных комплексах – это жители Москвы, которые стремятся сменить жизнь в шумном мегаполисе на комфорт в тихом и экологически чистом пригороде. Более того, переезд в Подмосковье дает им возможность приобрести квартиру большей площади за те же деньги», – добавил к результатам исследования Андрей Гайдуков, руководитель отдела по маркетингу и рекламе группы компаний «Рассвет».

Гибкую систему скидок и рассрочки от застройщика в качестве преимущества отметили 23% региональных покупателей. Чуть менее 20% отдают предпочтение экологии района, в котором расположен ЖК. И, наконец, 16% покупателей предпочли малоэтажные ЖК застройщика благодаря наличию чистовой отделки «под ключ». Так, например, 70% клиентов ГК «Рассвет» приобретают квартиры для себя и лишь 16% рассматривают как инвестицию.

Рассказать: