Понедельник, 29 Апреля, 2024 год  выпуск 1388(2140)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Вывод новых корпусов в Подмосковье не покрывает спрос

2017-08-22

Средняя цена за квадратный метр в Подмосковье во втором квартале 2017 года составила 81-83 тыс. рублей, говорится в исследовании рынка недвижимости, подготовленного аналитиками компании Urban Group. При этом рост показали жилые комплексы в зоне менее 6 км от МКАД, их стоимость поднялась на 3%, и в зоне 12-25 км от Москвы, где стоимость выросла на 4%.

«Вблизи от Москвы новых проектов почти не выводится, поэтому по мере строительства цены здесь становятся все выше, - поясняет директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова. – В зоне 12-25 км цена сперва снизилась на 3-4%, так как на рынке в первом квартале появились новые комплексы с низкой ценой на старте, сейчас же она вернулась к предыдущим значениям».

При этом в целом во втором квартале девелоперы нарастили вывод новых корпусов. Всего за этот период в продажу в Подмосковье поступили 438 тысяч квадратных метров, что на 81% превышает показатель первых трех месяцев года. С начала года на рынок вышли 680 тыс кв.м. жилья, при этом 23% предложения на рынок вывела компания Urban Group, заняв второе место по данному показателю за полугодие.

«Застройщики стараются избежать затоваренности рынка, и выводят в продажу меньшее количество жилья, чем клиенты приобретают за тот же период, - отмечает PR Urban Group Яна Максимова. - Поэтому общий объем предложения снизился на 2,7%,». Она добавляет, что застройщики Подмосковья делают ставку в первую очередь на реализацию уже запущенных проектов: за квартал в продажу вышли всего два новых жилых комплекса.

 

Urban Group – крупная вертикально-интегрированная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой  недвижимости в Московской области с 2007 года. Компания строит жилые комплексы в формате «Города для жизни», сочетающего архитектуру премиум-класса, инфраструктуру бизнес-сегмента и доступность эконом-класса. Проекты компании реализуются с применением современных технологий и представляют собой комплексное освоение территории с полным набором социальной и коммерческой инфраструктуры: детскими садами, школами и поликлиниками, образовательными и торговыми центрами. 

Рассказать: