Служба строительных новостей
Покупатели жилья бизнес-класса заинтересованы в проектах с низкой плотностью застройки
Плотность застройки и количество соседей в доме и на конкретном этаже играют решающую роль для покупателей квартир в жилых комплексах бизнес- и премиум-классов: к такому выводу пришли аналитики компании AFI Development, которые провели анкетирование потенциальных клиентов в этом сегменте. Специалисты компании AFI Development, реализующей многофункциональный квартал бизнес-класса «Резиденции архитекторов» на Рубцовской набережной (ЦАО), провели исследование предпочтений покупателей жилья в этом ценовом сегменте. Целью опроса было выявление отношения клиентов к разнообразным характеристикам жилья. В анкетировании приняли участие несколько сотен человек — реальных покупателей квартир бизнес-класса в проектах AFI Development.
Как показал опрос, 63% покупателей квартир отметили, что расстояние между домами и объектами социальной инфраструктуры очень важно при выборе квартиры, и при прочих равных условиях они выберут проект, в котором окна квартир не обращены друг к другу и фасады зданий находятся на комфортном (более 300 метров) расстоянии друг от друга. 50% участников исследования готовы были увеличить бюджет покупки на 5-10% в случае, если проект имеет невысокую плотность застройки.
Отдельный сегмент исследования был посвящен отношению к соседям. 80% опрошенных предпочли бы жить на этаже, где не более 5 квартир, из них 50% хотели бы иметь не более 2-х соседей на одном этаже. Одновременно около 70% участников исследования отметили, что небольшое количество жителей в доме важно или очень важно для них. 100 квартир в доме является оптимальным показателем для этой категории покупателей.
«Как показал проведенный нашими специалистами опрос, в более дорогих сегментах жилья покупатели очень большое внимание уделяют таким характеристикам проекта как расположение, количество квартир на этаже и в доме, то есть всем тем факторам, которые формируют комфортную среду проживания», — комментирует Ольга Нарт, директор по маркетинговым коммуникациям Департамента жилой недвижимости AFI Development.