Пятница, 29 Марта, 2024 год  выпуск 1381(2133)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Урбанистика и реклама: Ассоциация застройщиков Московской области выступит информационным партнером двух конференций

2018-05-08

Ассоциация застройщиков МО окажет медиаподдержку двум профессиональным мероприятиям. 17 мая 2018 года состоится I Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие территорий: от малых городов к мегаполисам», а 20 июня пройдет FRESH Marketing Meeting «Тестемониум в недвижимости: технологии авторитетного влияния». Обе дискуссии обещают быть интересными и преподнести участникам массу свежих идей и новых тенденций в сфере урбанистики и маркетинга.

Высокие темпы урбанизации зачастую приводят к дисбалансу отношений между крупными и малыми городами, что влияет на качество жизни. Планирование играет в процессе увеличения качества жизни важнейшую роль, позволяя достичь максимального эффекта от внедрения оптимальных управленческих решений. Конференция «Устойчивое развитие территорий: от малых городов к мегаполисам» соберет на одной площадке ученых, градостроителей, архитекторов, представителей девелоперского сообщества для обсуждения последних научных и практических достижений в сфере устойчивого развития территорий, градостроительного планирования и экономической эффективности преобразований. Отдельная сессия будет посвящена созданию и развитию спортивно-рекреационных комплексов в сложившейся городской застройке. Мероприятие пройдет в ЦДХ (Крымский вал, д.10).

Коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting «Тестемониум в недвижимости: технологии авторитетного влияния» пройдет в коворкинге «Таблица» (Новослободская улица, 16). Она будет посвящена анализу более практических вопросов из области маркетинга и рекламы. Основной тезис дискуссии – присутствие селебрити в рекламной кампании всегда гарантирует внимание целевой аудитории. В рамках Fresh Marketing Meeting эксперты обсудят селебрити-маркетинг, специфику его действия, эффективность и соотношение бюджета и результата.

Обе конференции ориентированы на представителей девелоперского сообщества. По данным последней переписи, в городах сконцентрировано почти 75% населения России, хотя еще в начале XX века этот показатель не превышал 15%. Процесс урбанизации активно нарастает. Следовательно, значительные преимущества получат те игроки девелоперского рынка, которые, зная актуальные тенденции маркетинга и урбанистики, смогут предложить покупателям нестандартные методы продаж и объекты, гармонично вписанные в окружающий городской ландшафт.

Рассказать: