Служба строительных новостей
При строительстве железнодорожной эстакады в районе ММДЦ «Москва-Сити» применена инновационная технология укладки верхнего строения пути
При строительстве объединенной двухпутной железнодорожной эстакады над Смоленским направлением Московской железной дороги Департаментов строительства Москвы совместно со специалистами НПО «Мостовик» впервые применена инновационная технология укладки верхнего строения пути – Low Vibration Track (путь пониженной вибрации).
Подобная технология строения пути впервые реализуется при строительстве мостового сооружения - до настоящего времени данная технология использовалась только при строительстве тоннелей.
Она заключается в применении специальных амортизирующих резиновых подкладок, которые монтируются между рельсом и бетонным основанием. Система Low Vibration Track позволит значительно уменьшить нагрузку на пролетное строение эстакады от вибрации и снизить шумовой эффект.
Эстакада протяженностью более 600 метров расположена вдоль путепровода Третьего транспортного кольца в районе Московского международного делового центра «Москва-Сити». Реализация данного проекта позволит улучшить транспортное обслуживание ММДЦ «Москва-Сити», создаст благоприятные условия для формирования транспортно-пересадочного узла «Сити». Срок окончания работ - март 2014 года.
Источник: Редакция новостей newsrus.su