Служба строительных новостей
Специалисты НПО «Мостовик» построили более половины опор железнодорожной эстакады в районе «Москва-Сити»
Департамент строительства города Москвы совместно со специалистами НПО «Мостовик» выполнил более 50% работ по возведению опор объединенной двухпутной железнодорожной эстакады в составе Малого кольца Московской железной дороги от Дорогомиловского железнодорожного моста до конца путепровода над Смоленским направлением.
Основные работы проводятся со стороны Западного путепровода – отсюда по направлению к Дорогомиловскому мосту ведется разборка существующей насыпи.
Работы разбиты на 3 участка. Строители выполнили демонтаж 18-метрового пролетного строения Дорогомиловского моста, включая опорные части и деформационные швы, на втором участке ведется разборка существующей земляной насыпи. Всего предстоит вывезти более 150 000 кубометров грунта – именно здесь идет устройство 18-метровых буронабивных свай, уже выполнено для 15 из 29 опор эстакады.
На третьем участке полностью демонтированы ферменные конструкции Западного путепровода над Смоленским направлением Московской железной дороги и завершена сборка металлоконструкций нового пролетного строения. В первой половине декабря строители планируют приступить к надвижке пролетного строения.
Эстакада протяженностью более 600 метров расположена вдоль путепровода Третьего транспортного кольца в районе Московского международного делового центра «Москва-Сити». Для обеспечения транспортного обслуживания ММДЦ «Москва-Сити» на пересечении с МК МЖД предусматривается сеть автомобильных дорог:
- продление Краснопресненской набережной;
- съезд с ТТК в сторону ММДЦ «Москва-Сити»;
- проезды между Тестовской улицей и проектируемым проездом вдоль Ботанического сада;
- проезды между 1-м Красногвардейским проездом и проектируемым проездом вдоль Ботанического сада.
Строительство осложняет расположение рядом Ботанического сада имени Сеченова и газораспределительной подстанции. Практически вплотную к стройплощадке примыкает Третье транспортное кольцо. Под участком строительства также проходят две ветки московского метро
Срок окончания работ - март 2014 года.
Источник: ds.mos.ru