Среда, 04 Декабря, 2024 год  выпуск 1423(2175)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Большая часть Третьего пересадочного контура метро будет проходить в одном тоннеле

2013-11-28

Как сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, большая часть Третьего пересадочного контура будет иметь один общий тоннель, по которому одновременно смогут двигаться два поезда.

- Мы перешли на новый стандарт проектирования по европейской технологии. Большая часть Третьего пересадочного контура пройдет в едином тоннеле, по которому будут проходить два поезда одновременно, - сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, применение новой технологии позволит сэкономить деньги и время при строительстве.

- Кроме того, теперь мы сможем занимать для строительства земельные участки меньшей площади, - сказал Марат Хуснуллин. - Если раньше мы брали под котлован 400 метров, то сегодня достаточно 200 метров.

Третий пересадочный контур (ТПК) будет иметь 58 км новых линий, на нем будет открыто 28 станций. Строительство ТПК - второго кольца метрополитена - является приоритетным направлением в программе развития московского метрополитена. Третий пересадочный контур строится отдельными участками, которые соединятся в единое кольцо.

ТПК призван разгрузить действующие линии метрополитена и максимально перераспределить пассажиропотоки. У пассажиров значительно расширится выбор вариантов маршрута движения (дополнительное кольцевое и хордовые движения), благодаря чему повысится удобство и комфортность передвижения, сократится число пассажиров в часы пик в метро. Появится возможность маршрутизации движения поездов по контуру с выходом на экспрессные линии метрополитена.

- Всем известно, что сейчас огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до какой-то станции на радиальной линии. Потом тем же путем пассажиры возвращаются обратно. Когда мы построим Третий пересадочный контур, будет решена стратегическая задача: отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит и без того перегруженный центр, - отметил Марат Хуснуллин.

Источник:Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: