Служба строительных новостей
Тоннелепроходческий комплекс «Валентина» стартовал от электродепо «Лихоборы» к строящейся станции «Окружная»
29 октября начата проходка второго перегонного тоннеля от электродепо «Лихоборы» до строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
<p class="a">Новый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-772, с помощью которого ведется проходка, метростроевцы назвали «Валентиной». Ему предстоит проложить тоннель длиной 2,8 километра на глубине до 65 метров: дойти до трассы линии, обойти станционный комплекс «Верхних Лихобор» и завершить работу у станции «Окружная».Проходка первого перегонного тоннеля из этой же монтажной камеры стартовала четыре месяца назад. За это время ТПМК «Александра» продвинулась уже на километр из необходимых 2 700 метров, пройдя самый сложный участок под железной дорогой. После этого щит, в соответствии с проектом трассы, постепенно поворачивая направо, развернулся почти на 180 градусов, и продолжает двигаться к строящейся станции «Окружная». Такой замысловатый маршрут обусловлен наличием в этом районе речки Лихоборки и двух железных дорог.
Работы ведутся в рамках строительства участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» протяженностью 10,6 километра. Ввод данного участка позволит оптимизировать транспортные потоки в Северном и Северо-Восточном округах Москвы и разгрузить улично-дорожную сеть в районах Бескудниковский, Западное Дегунино, Восточное Дегунино, Тимирязевский, Марфино, Бутырский, Марьина Роща, Останкинский.
Источник: Редакция новостей newsrus.su