Служба строительных новостей
Власти Уфы рассматривают возможность строительства в городе пассажирской канатной дороги
20 июня в Уфе состоялась встреча главы администрации города Ирека Ялалова с владельцем швейцарской компании «Bartholet Maschinenbau AG BMF» Антоном Бартолет, техническим директором компании Никлаусом Вильдхабером, российскими партнерами фирмы Александром Пупышевым и Леонидом Ипатовым. Во встрече также принимали участие первый замглавы Администрации Уфы Александр Филиппов и начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Ильдар Ибрагимов.
Главной темой беседы стало обсуждение возможности строительства в Уфе канатных дорог. С учетом рельефа города, характеризующегося перепадами высот, развитие этого вида транспорта в Уфе представляется достаточно перспективным. Провозная способность канатных дорог может достигать 2 тысяч человек в час.
Компания «Bartholet Maschinenbau AG BMF» является одним из ведущих на международном рынке производителем канатных дорог и сооружений для парков развлечений. На счету швейцарской компании десятки проектов, реализованных по всему миру. Относительно недавно компания вышла и на российский рынок. В настоящее время компания сотрудничает с Челябинской и Мурманской областями – администрациями Миасса и Кировска.
Глава Администрации города, открывая встречу, рассказал о перспективах Уфы, являющейся одним из динамично развивающихся городов России. Переходя непосредственно к разговору о проекте, Ирек Ялалов отметил, что если решение о сотрудничестве будет принято, компания должна представлять, в каких климатических условиях придется работать. В Башкортостане почти 220 дней длится отопительный сезон и одно из основных условий к инвесторам, реализующим здесь инфраструктурные проекты – повышенная надежность и всесезонность объектов.
Глава Администрации Уфы подчеркнул, что сама идея развития в городе канатных дорог была поддержана Президентом Республики Башкортостан Рустэмом Хамитовым. Главная задача на настоящий момент – рассчитать эффективность такого транспорта в условиях Уфы и подготовить технико-экономическое обоснование. Потом проект необходимо будет вынести на общественное обсуждение и, при поддержке горожан, приступить к его реализации.
Рассматриваются несколько возможных маршрутов для первой канатной дороги. Рассматриваются, к примеру, районы Нижегородки и Кузнецовского затона. На начальном этапе инвесторам предложено проработать возможность строительство канатной линии от микрорайона Глумилино до Сипайлово. Будет выбран оптимальный коридор для соединения двух районов.
Время в пути на данном участке, по предварительным расчетам составит около пяти минут, при том, что в часы пик для того, чтобы из одной точки добраться в другую на наземном транспорте, необходимо до 30 минут.
В ходе встречи достигнута договоренность о проведении всех необходимых расчетов и подготовке технико-экономического обоснования проекта.
Редакция новостей newsrus.su