Служба строительных новостей
Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт второму тоннелепроходческому комплексу от станции метро «Ломоносовский проспект»
В ходе посещения строительной площадки новой станции метро «Ломоносовский проспект» Мэр Москвы запустил второй тоннелепроходческий комплекс. Станция станет частью новой строящейся Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена. По словам С.Собянина, это будет самая длинная радиальная ветка метро протяженностью около 20 км. Глава столичного Департамента строительства А.Бочкарев в свою очередь сообщил, что длина участка от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» составит около 7 км, а расстояние от строящейся станции «Ломоносовский проспект» до «Парка Победы» — около 5 км.
Как рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин, участок Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» должен открыться 1 сентября 2015 года, полностью линия должна заработать до 2018 года. Заммэра сообщил, что на будущей ветке уже закончена трассировка и определено место расположения всех станций. Кроме того, он заявил, что принято решение о том, что на ветке появится еще одна станция — «Минская», которую изначально предполагалось сделать технической. Она будет расположена в месте, где пройдет будущий южный дублер Кутузовского проспекта, рядом с планируемым большим транспортно-пересадочным узлом.
Всего на сегодняшний день, по словам М.Хуснуллина, в городе работает 12 тоннелепроходческих щитов (в 2008 году их было всего пять). «12 щитов — это тоже не предел. Мы ставим задачу довести в этом году до 24 щитов», — заявил С.Собянин. Заммэра добавил, что в Москве при строительстве новых станций метро задействовано самое большое количество тоннелепроходческих щитов в мире.
Источник: www.mos.ru