Служба строительных новостей
Власти Москвы подготовят рекомендации по ночной логистике в связи с запретом въезда грузовиков в столицу и на МКАД в дневное время
Владельцам магазинов и грузовиков предпишут использовать шумопоглощающие технологии, в том числе «тихие» замки и двери на самих машинах, а также специальные резиновые покрытия для асфальта в местах разгрузки. Об этом 7 марта сообщила газета «Известия».
В связи с запретом на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, вступившим в силу с 1 марта 2013 года, столичными властями будут разработаны специальные рекомендации по ночной логистике.
В Департаменте транспорта Москвы принято решение изучить международный опыт для того, чтобы понять организацию ночной логистики в других странах. За основу был взят опыт Барселоны, где с 2003 года введена плата за въезд грузового транспорта в центр города, а время стоянки машин ограничено 30 минутами. Из-за этого испанцы были вынуждены разрабатывать «технические решения по снижению шума при проведении разгрузочных работ».
В среди принимаемых для уменьшения шума мер такие, как использование шумопоглощающего покрытия для асфальта и плитки, оборудование грузовых автомобилей автоматическими дверями и бесшумными замками, перевозка товаров в специальных «сетчатых передвижных контейнерах». у торговых точек были заменены на более низкие.
Инвестиции на технологии ночной разгрузки испанских перевозчиков окупились за три года.
Источник: Редакция новостей newsrus.su