Среда, 04 Декабря, 2024 год  выпуск 1423(2175)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

В Сочи началось возведение монолитных опор второго железнодорожного моста в составе путепровода над улицей Гагарина

2013-01-31

В рамках мероприятия «олимпийской» краевой целевой программы «Автомобильная дорога по улице Гагарина под железнодорожным путепроводом в районе улицы Чайковского» проводится реконструкция объекта с целью увеличения пропускной способности одной из основных улиц Сочи. Ширина ее проезжей части улицы Гагарина в районе улицы Чайковского будет увеличена с двух до четырех полос. Для этого необходимо перестроить проходящий над улицей Гагарина железнодорожный путепровод, протяженность которого после реконструкции увеличится с 16,5 до 56 метров.

В связи с тем, что работы ведутся на единственной железнодорожной линии, связующей город с остальными регионами России, полностью закрыть движение по путепроводу было невозможно. Исходя из этого, конструкция путепровода запроектирована в виде двух рядом стоящих мостовых переходов, разделенных под каждое направление движения поездов.

В прошлом году специалистами генподрядного ООО «НПО «Мостовик» был полностью реконструирован первый путепровод. Демонтировали и вывезли почти 900 тонн железобетонных конструкций старого моста, было возведено пять новых монолитных опор, выполнен монтаж пролетного строения из сборных железобетонных балок общим весом порядка 340 тонн. Движение составов по путепроводу было открыто в ноябре 2012 года. В настоящий момент строители приступили к аналогичным работам на втором путепроводе.

Сложность реконструкции заключается еще и в том, что она проводится на участке с интенсивным автомобильным и пешеходным движением. Демонтаж старых мостовых конструкций, вынос коммуникаций, земляные и монолитные работы, монтаж конструкций пролетного строения - все эти работы ведутся в условиях беспрерывного автотранспортного движения.

- Пока мы работаем на одном путепроводе, соседний служит транспортным коридором для составов, - поясняет заместитель начальника СМУ N 6 НПО «Мостовик» Павел Карпов. - Основные строительно-монтажные работы производятся по согласованию с железнодорожными службами, во время технологических «окон» в расписании поездов. Схемы автомобильного движения на участке меняются в зависимости от этапов строительства. Сейчас возводится первая монолитная опора, поэтому дорога сужена и организовано временное реверсивное движение. Реконструкция путепровода будет завершена во втором квартале текущего года.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: