Служба строительных новостей
Решения о реконструкции вылетных магистралей Москвы не могут приниматься по шаблону
Чтобы избежать проблемы «бутылочного горла», необходимо синхронизировать деятельность Москвы и Московской области, считает руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
«На реконструкцию вылетных магистралей накладываются определенные ограничения, так как прилегающая к трассам территория имеет плотную застройку. Строители выискивают возможности для сооружения многоуровневых развязок, где-то строятся только заездные карманы или дороги-дублеры», - рассказал А. Бочкарев, отвечая на вопросы журналистов телеканала «ТВ Центр».
«Мы не подходим стандартно к каждой трассе, - сказал он. - Любая магистраль имеет свои особенности - количество полос, пешеходных переходов. Наша главная задача - улучшить движение на существующей инфраструктуре».
Руководитель Департамента отметил, что часто строительству мешают подземные коммуникации. «Журналисты задают много вопросов - почему не построили тот или иной объект. В большинстве случаев мы просто не можем сделать это технически, из-за ситуации под землей», - отметил он.
На вопрос ведущего, по каким критериям определялась очередность строительства магистралей, А. Бочкарев ответил, что в первую очередь учитывалась загруженность трасс. «Первой трассой, которую мы запустили, была Варшавка, далее - Каширка. Южный и юго-восточный сектор являются наиболее загруженными по всем видам транспорта», - сказал он, добавив, что также учитывалось, насколько быстро можно решить вопросы градостроительного плана и приступить к строительству.
По мнению руководителя Департамента, важным фактором является вопрос синхронизации работ в Москве и за ее пределами. «Чтобы избежать проблемы «бутылочного горла», когда автомобилист едет по широкой трассе в городе, а за МКАД попадает на узкую, в лучшем случае, двухполосную дорогу, необходимо синхронизировать деятельность Москвы и Московской области, а также Министерства транспорта и федеральных агентств, которые отвечают за развитие дорожной сети. Это большая, тяжелая работа. В частности, этому вопросу было посвящено крупное совещание у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева по развитию московского транспортного узла», - сообщил А. Бочкарев.
Напомним, в Москве реализуется программа по реконструкции всех 19 вылетных магистралей. В 2012 году Стройкомплекс приступил к работе на шести из них: на Варшавском и Каширском шоссе, шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе, на связке Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта, а также на участке Ленинградки от станции метро «Сокол» до МКАД.
Источник: stroi.mos.ru