Служба строительных новостей
На треть построен мост через Москву-реку в районе Новозаводской улицы
На треть возведен мост через Москву-реку, который соединит Мнёвниковскую пойму и район Филёвский Парк, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
По его словам, работы ведутся в рамках городской Адресной инвестиционной программы.
«Автомобильный мост через Москву-реку в створе Новозаводской улицы – часть новой транспортной сети, соединяющей Мнёвниковскую пойму с остальными районами города. Для его возведения применяются конструкции и материалы отечественного производства. Так, в общей сложности используют свыше 12,7 тыс. кубометров железобетона, а общая масса металлоконструкций превысит четыре тонны», – сказал Владимир Ефимов.
Заммэра отметил, что строители уже начали монтаж первых секций паруса, который через ванты будет соединяться с пролетным строением и крепиться к пилону.
Ванты изготовило ПАО «Северсталь», а металлоконструкции произвели на заводе «Воронежстальмост».
Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков подчеркнул, что с точки зрения местонахождения особенность моста-паруса в том, что два берега в этом створе имеют перепад высот свыше 12 м.
«Проектировщиками было принято решение реализовать схему вантового моста на трех опорах. Первая опора расположена на левом берегу, низком мнёвниковском, вторая и третья – на правом берегу, высоком филёвском. На второй опоре будет установлен пилон, на котором с помощью системы вант будет подвешено пролетное строение», – уточнил Василий Десятков.
Работы по сооружению моста ведутся под контролем Мосгосстройнадзора с мая прошлого года.
«Инспекторы Комитета провели на объекте уже четыре выездные проверки. В последней принимали участие специалисты ГБУ «ЦЭИИС». В ходе мероприятия они оценили качество возведения монолитных железобетонных конструкций, сварного и монтажного соединения, а также соответствие класса и марки стали требованиям проектной документации», – пояснил председатель надзорного ведомства Антон Слободчиков.
Мнёвниковская пойма до конца прошлого года была связана с остальным городом только Карамышевскими мостами на севере и Крылатским на юге, у нее не было выездов на восток и в центр города.
В декабре прошлого года было запущено движение по Гагаринскому мосту между Мнёвниковской поймой и микрорайоном Филёвская пойма.
В перспективе в рамках отдельного проекта пройдет капремонт ул. Новозаводская, будут построены и реконструированы улично-дорожная и инженерная сети.
Генеральный директор генерального подрядчика АО «Дороги и Мосты» Нацпроектстроя Михаил Григорьев добавил, что мост в створе ул. Новозаводская станет важным элементом инфраструктуры сразу двух административных округов – ЗАО и СЗАО
«Он даст возможность прямого выезда из района Филёвский Парк на Северо-Западную хорду, над которой в этом году построен путепровод. Благодаря этим двум искусственным сооружениям и Гагаринскому мосту в створе ул. Мясищева мы на годы вперед обеспечим Мнёвниковскую пойму эффективной системой дорог и мостов», – отметил Михаил Григорьев.
Активное дорожное строительство способствует достижению параметров, установленных национальным проектом «Инфраструктура для жизни». Весь спектр этих работ выполняется опытными специалистами в области строительства и архитектурно-строительного проектирования. Подтвердить свой высокий профессионализм можно в Центре оценки квалификации ЭЦ ИНДИГО https://cok-nopriz.ru
Источник: https://stroi.mos.ru/news/most-chieriez-moskvu-rieku-v-raionie-novozavodskoi-ulitsy-postroien-na-triet?from=cl








