Исторический рубеж был достигнут на Тихоокеанской железной дороге – с Эльгинского угольного месторождения по магистрали отправлено два миллиона тонн угля. Этот результат стал возможен благодаря запуску тестового режима работы дороги, который начался в ноябре 2024 года.
Генеральный директор управляющей компании «Эльга» Александр Исаев отметил, что тестовая эксплуатация позволила провести всестороннюю проверку всех систем управления в реальных условиях. Особое внимание было уделено анализу движения составов на различных участках пути, что помогло выявить и локализовать зоны, требующие дополнительного внимания и оптимизации.
Масштабный проект по строительству Тихоокеанской железной дороги был успешно завершен в текущем году. Общая протяженность основного железнодорожного полотна составила 531 километр, а с учетом всех разъездов и станций – впечатляющие 626 километров. Этот показатель установил новый рекорд среди частных железнодорожных магистралей России.
Провозная способность магистрали демонстрирует высокий потенциал для дальнейшего развития транспортного коридора. Успешное прохождение тестового периода и достижение отметки в два миллиона тонн перевезенного угля свидетельствуют о готовности дороги к полноценной эксплуатации и наращиванию объемов перевозок в ближайшем будущем.
Реализация проекта Тихоокеанской железной дороги открывает новые перспективы для развития угольной промышленности региона и укрепления позиций России на международном рынке энергетических ресурсов.