Служба строительных новостей
ГАЗ представил уникальный автобус-вездеход на базе Садко Next

Горьковский автомобильный завод расширил линейку своей спецтехники, представив необычный вариант исполнения вездехода Садко Next. Новый автомобиль представляет собой вахтовый автобус с монокузовом, созданный путем установки переоборудованного кузова-фургона от ГАЗели Next на шасси полноприводного грузовика.
Технически такое решение оказалось вполне оправданным, поскольку Садко Next изначально имеет общую кабину с “полуторкой”, что позволило без проблем интегрировать кузовную часть от ГАЗели. Оригинальное оперение грузовика гармонично сочетается с новым кузовом, создавая цельный и логичный внешний вид.
Новинка позиционируется как транспортное средство повышенной проходимости, что подтверждается технической составляющей. Автомобиль оснащается 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 мощностью 150 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода с жестким подключением переднего моста. Дополнительные преимущества обеспечивают клиренс в 315 миллиметров и система подкачки шин.
Важной особенностью нового автобуса является возможность выбора вместимости салона в зависимости от потребностей заказчика. Доступны версии на 3-8 посадочных мест, для управления которыми достаточно водительских прав категории C. Для более вместительных версий предусмотрено 11-16 мест, требующих наличия категории D.
Стоимость нового автобуса-вездехода составляет от 8,7 миллионов рублей, что делает его одним из самых дорогих представителей линейки ГАЗ. Однако такая цена вполне оправдана уникальными характеристиками автомобиля, сочетающего в себе комфорт пассажирского транспорта и возможности настоящего вездехода.
Новая модификация уже доступна у официальных дилеров завода, что позволяет заказчикам получить готовое решение для работы в сложных дорожных условиях с необходимым уровнем комфорта для пассажиров.
Пройти НОК в области строительства в Центре оценки квалификации.
Источник новости https://t.me/sdelanounas_ru/43436