Воскресенье, 23 Февраля, 2025 год  выпуск 1435(2187)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Первый этап капитального ремонта путепровода у Мызинского моста в Нижнем Новгороде вошел в активную фазу

2025-02-21

В Нижнем Новгороде продолжается капитальный ремонт путепровода у Мызинского моста через реку Оку, который соединяет «нагорную» и «заречную» части города. Протяженность объекта ― 85 пог. м, работы ведутся по национальному проекту «Инфраструктура для жизни».

Сооружение было построено 45 лет назад. По мере развития города интенсивность движения здесь постоянно росла, сейчас она достигает 120 тыс. автомобилей в сутки. Такая нагрузка привела к износу конструкций. Было принято решение о капитальном ремонте, в ходе которого, в том числе, заменят балки на первом и четвертом пролетах путепровода.

Капитальный ремонт разбит на три этапа, сейчас реализуется первый из них. Для удобства жителей проезд транспорта здесь ограничен только частично: действует 4 полосы движения — по две в каждую сторону.

«Мостовики называют балки пролетных строений «сердцем» путепровода или опорой для дорожного полотна. На них армируется плита проезжей части и производится гидроизоляция. Старые элементы конструкции со стойкостью полвека выполняли свою работу. Естественно, за это время на них стали появляться дефекты, а арматура подверглась коррозии. В настоящее время 12 балок на двух пролетах, вдоль ограниченных для движения полос, уже демонтированы. На безопасность проезда транспорта по путепроводу эти работы не влияют», — подчеркнул заместитель генерального директора главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Илья Беба.

По словам главного инженера компании-подрядчика Сергея Чернова, на объекте для подъема железобетонных конструкций задействован кран грузоподъемностью до 230 т, а также бригада рабочих — до 15 человек в смену.

«Ремонт сейчас производится на двух крайних полосах путепровода по направлению в Заречную часть города, которые ограничены для движения транспорта. Первоначально на этом участке мы демонтировали плиту проезжей части: сняли старое асфальтовое покрытие, выравнивающий слой. Накануне краном сняли старые балки. В настоящее время проводим демонтаж консоли и устанавливаем новые подферменники. Далее будем монтировать новые балки на пролетах, затем армировать и бетонировать плиту проезжей части», — уточнил Сергей Чернов.

По контракту завершить работы должны до конца 2026 года.

Активное дорожное строительство способствует достижению параметров, установленных национальным проектом «Безопасные качественные дороги». Весь спектр этих работ выполняется опытными специалистами в области строительства и  архитектурно-строительного проектирования. Подтвердить свой высокий профессионализм можно в Центре оценки квалификации ЭЦ ИНДИГО https://cok-nopriz.ru

Источник: https://msk.bkdrf.ru/News/Read/v-nizhnem-novgorode-pervyy-etap-kapitalnogo-remonta-puteprovoda-u-myzinskogo-mosta-voshel-v-aktivnuyu-fazu

Рассказать: