Служба строительных новостей
Об открытии дороги-связки между МСД и Варшавским шоссе сообщил Сергей Собянин
Открыт участок дороги-связки между Московским скоростным диаметром (МСД) и Варшавским шоссе. Об этом в своем телеграм-канале сообщил Сергей Собянин.
«Всего по проекту строительства 10-го участка южного направления Московского скоростного диаметра возведено свыше девяти километров новых дорог, четыре искусственных сооружения и два пешеходных перехода. Следующим летом планируем открыть еще 2,2 километра дорог, включая участок, который в будущем свяжет МСД с трассой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе», — написал Мэр Москвы.
Благодаря новой связке сократится до 2,5 километра перепробег автотранспорта и в среднем на 23 минуты — время в пути. В результате улучшится транспортное обслуживание более 600 тысяч жителей районов Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Чертаново Южное, Чертаново Центральное и Северное Бутово.
В дальнейшем новую дорогу соединят с трассой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Дорогу-связку между Московским скоростным диаметром и Варшавским шоссе начали строить в июле 2019-го и завершили в декабре 2024 года. Бессветофорная магистраль длиной свыше трех километров по прямой с тремя — четырьмя полосами движения в каждом направлении начинается в районе 32-го километра МКАД и доходит до Варшавского шоссе, проходя параллельно путям второго Московского центрального диаметра (МЦД).
Всего в рамках проекта построено 9,3 километра дорог.
В сентябре 2024 года ввели в эксплуатацию 4,4 километра дорог, включая тоннель под МКАД, мост через реку Битцу и эстакаду — съезд с МСД на Симферопольское шоссе в сторону области. Кроме того, открыли участок Симферопольского шоссе с переходно-скоростными полосами в районе пересечения с МСД и съезд с Симферопольского шоссе на МСД в сторону МКАД.
В декабре 2024 года завершили строительство 4,9 километра дорог. В их числе четыре искусственных сооружения общей протяженностью около 1,1 километра:
— эстакада — съезд с внутренней стороны МКАД на МСД в сторону Симферопольского шоссе (1,16 километра, две полосы движения в одном направлении);
— эстакада по основному ходу МСД в районе жилого комплекса «Южная Битца» (35 метров, по три полосы движения в каждом направлении);
— тоннель по основному ходу МСД под Симферопольским шоссе (128 метров, по три полосы движения в каждом направлении);
— эстакада со съездом с основного хода МСД на Варшавское шоссе и Новобутовскую улицу (288 метров, по одной — три полосы движения в каждом направлении).
Кроме того, построен съезд с основного хода МСД на внешнюю сторону МКАД с боковым проездом (915 метров, одна — две полосы движения в одном направлении).
Для удобства горожан построены два пешеходных перехода: надземный в районе ТЭЦ-26 через МКАД и подземный в районе поселка Битца (через дорогу-связку МСД с Варшавским шоссе). Выполнено также переустройство почти 22 километров инженерных коммуникаций.
Летом 2025 года планируется открыть еще 2,2 километра дорог. Это в том числе участок длиной около 500 метров, который в будущем свяжет МСД с трассой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Ее строительство находится на завершающем этапе.
Создание новой городской магистрали — Московского скоростного диаметра — шло в несколько этапов. Основной участок трассы от Бусиновской развязки до Косинской эстакады открыли в 2022 году. В сентябре 2023-го открыли южный участок МСД.
Сейчас Московский скоростной диаметр входит в тройку наиболее востребованных магистралей. Ежедневно по нему проезжают около 400 тысяч автомобилистов. Благодаря МСД поездки из одной части города в другую стали еще удобнее и быстрее, а по некоторым направлениям время в пути сократилось на 25–50 процентов.
В 2011–2024 годах в столице появилось 1433 километра новых дорог — это около 25 процентов от существующей улично-дорожной сети. Кроме того, построили 457 тоннелей, эстакад и мостов. В результате число искусственных транспортных сооружений выросло на 65 процентов. Для пешеходов сделали 323 новых внеуличных перехода.
С начала 2024 года открыли 76 километров дорог, 30 искусственных сооружений и 10 пешеходных переходов. В числе основных объектов, введенных в эксплуатацию в этом году:
— транспортные развязки на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля и Алтуфьевским шоссе;
— дорога-связка между МСД и Варшавским шоссе;
— участок автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе от станции метро «Новомосковская» до улицы Эдварда Грига;
— путепровод в районе 24–25-го километра Ленинградского шоссе;
— дублер Калужского шоссе;
— путепровод через пути МЦД-1, соединяющий улицы 800-летия Москвы и Инженерную;
— мост через Москву-реку в створе улицы Мясищева.
В 2025–2027 годах планируется построить 259 километров дорог, 45 искусственных сооружений и 48 пешеходных переходов.
Активное дорожное строительство способствует достижению параметров, установленных национальным проектом «Безопасные качественные дороги». Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс. Весь спектр этих работ выполняется опытными специалистами в области строительства и архитектурно-строительного проектирования. Подтвердить свой высокий профессионализм можно в Центре оценки квалификации ЭЦ ИНДИГО https://cok-nopriz.ru
Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/12212050