Служба строительных новостей
Открытие движения по второму пути на перегоне БАМа Вельбеткан — Олёкма в Амурской области
В Амурской области состоялось торжественное открытие движения по второму пути на перегоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) Вельбеткан — Олёкма. Этот важный шаг в развитии железнодорожной инфраструктуры региона стал результатом масштабных работ, проведенных специалистами.
Технические достижения
Для обеспечения движения поездов по данному участку железнодорожники выполнили следующие работы:
Укладка пути: Было уложено 8,6 км нового пути.
Стрелочные переводы: Установлено 9 стрелочных переводов для обеспечения безопасности и эффективности движения.
Строительство мостов: Построено 4 моста, что улучшило проходимость и надежность линии.
Инженерные решения для защиты инфраструктуры
В некоторых местах земляное полотно было отсыпано на высоту до 6 метров и укрыто скальной наброской. Эти меры предназначены для защиты инфраструктуры от возможных подтоплений и последствий таяния, что особенно важно в условиях сложного климата Амурской области.
Влияние на пропускную способность
Модернизация линии Хани — Тында, на которой находится обновленный перегон Вельбеткан — Олёкма, имеет значительное значение для увеличения пропускной способности. К концу 2024 года ожидается, что провозная способность этой линии достигнет 54,6 млн тонн. Это позволит более эффективно использовать железнодорожную инфраструктуру и обеспечит рост транспортных возможностей региона.
Открытие движения по второму пути на перегоне Вельбеткан — Олёкма является важным событием для Амурской области и всей железнодорожной сети России. Проведенные работы не только улучшают пропускную способность линии, но и повышают надежность и устойчивость инфраструктуры к природным воздействиям. Это достижение способствует экономическому развитию региона и укреплению транспортных связей в стране.
Оценить уровень квалификации специалиста в области строительства можно в Центре оценки квалификации
Источник новости https://t.me/sdelanounas_ru/41226