Служба строительных новостей
Российские проекты автономного судоходства высоко оценили в Международной морской организации (IMO)
На полях 109-й сессии Комитета по безопасности на море Международной морской организации (IMO) обсудили перспективы развития автономных судов. Эти суда управляются удаленно, без непосредственного участия человека, но на борту для подстраховки всегда находится морская команда.
Важность надежных систем управления и контроля
Одним из ключевых аспектов безопасной работы автономных судов является наличие надежной системы управления и контроля, включая автономные навигационные системы (АНС). Сотрудники Министерства транспорта Российской Федерации и университета имени адмирала Ушакова представили на сессии важную разработку российских ученых — методику оценки качества решений, принимаемых АНС.
Методика оценки решений АНС
Методика, представленная российскими специалистами, позволяет оценивать качество решений, принимаемых автономными навигационными системами в различных ситуациях. Например, в случае появления неожиданного препятствия на маршруте, система должна быстро и адекватно реагировать, чтобы избежать аварийных ситуаций.
Успешное внедрение в России
Технология, разработанная в России, уже успешно внедрена и активно используется. Автономные паромы курсируют на линии Усть-Луга – Калининград и прошли более 100 тысяч морских миль. Этот успешный опыт вызвал большой интерес и получил высокую оценку на международном уровне.
Перспективы использования российского опыта
Опыт России в области автономного судоходства может быть использован Комитетом IMO для разработки Руководства по оценке качества и функциональности автономных навигационных систем. Это руководство поможет другим странам и организациям внедрять подобные технологии, обеспечивая их безопасность и надежность.
Заключение
Российские проекты в области автономного судоходства получили высокую оценку в Международной морской организации (IMO). Представленная методика оценки качества решений АНС и успешный опыт эксплуатации автономных паромов на линии Усть-Луга – Калининград открывают новые перспективы для развития этой технологии на международном уровне.
Внедрение передовых решений и обмен опытом между странами способствуют повышению безопасности и эффективности морских перевозок, что в конечном итоге способствует развитию глобальной транспортной системы.
Оценить уровень квалификации специалиста в области строительства можно в Центре оценки квалификации
Источник новости https://t.me/Mintrans_Russia/4665