Четверг, 12 Декабря, 2024 год  выпуск 1424(2176)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

На три четверти выполнена проходка второго тоннеля между станциями «Народное Ополчение» и «Бульвар Генерала Карбышева»

2024-12-04

Сооружение правого перегонного тоннеля от станции «Народное Ополчение» до станции «Бульвар Генерала Карбышева» Рублево-Архангельской линии метро выполнено на три четверти. Его протяженность составит более километра. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«Строительство перегона между двумя станциями Рублево-Архангельской линии метро выполняют тоннелепроходческие щиты “Натали” и “Виктория”. Работавшая в левом перегонном тоннеле “Натали” завершила проходку 25 ноября, а прокладывающая правый тоннель перегона “Виктория” оставила позади большую часть маршрута — до финиша осталось пройти менее 250 метров», — рассказал Владимир Ефимов.

Тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) «Натали» и «Виктория» участвовали в сооружении тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на участках «ЦСКА» — «Хорошевская», «Хорошевская» — «Шелепиха» и «Шелепиха» — «Деловой центр», а также «Народное Ополчение» — «Звенигородская» Рублево-Архангельской линии.

«Тоннелепроходческие работы осуществляются в том числе на двух других перегонах Рублево-Архангельской линии: ТПМК “София” ведет проходку между “Звенигородской” и “Шелепихой”, а щит-гигант “Лилия” приступил к проходке двухпутного тоннеля от “Бульвара Генерала Карбышева” к “Серебряному Бору”», — отметил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.

Окончание проходки — знаменательное событие для строителей. Сооружение каждого тоннеля ведут практически с ювелирной точностью: специалисты управляют машиной весом свыше 500 тонн, при этом отклониться от трассы можно не более чем на 50 миллиметров.

Рублево-Архангельская линия метро пройдет на северо-западе столицы. Она свяжет деловой центр «Москва-Сити» и развивающуюся территорию в Рублево-Архангельском. Новая линия улучшит транспортное обслуживание около миллиона нынешних и будущих жителей семи центральных, западных и северо-западных районов Москвы.

Сооружение тоннелей метро с помощью ТПМК находится под контролем Мосгосстройнадзора. По словам председателя ведомства Антона Слободчикова, зачастую объекты метро строятся под уже существующей городской застройкой, а также вблизи действующих станций или тоннелей. Поэтому инспекторы комитета ведут постоянный мониторинг состояния зданий и сооружений в зоне проведения работ. С момента начала щитовой проходки на данном участке состоялось два контрольно-надзорных мероприятия.

Активное дорожное строительство способствует достижению параметров, установленных национальным проектом «Безопасные качественные дороги». Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс. Весь спектр этих работ выполняется опытными специалистами в области архитектурно-строительного проектирования. Подтвердить свой высокий профессионализм, а именно специальность 7 уровня квалификации, можно в Центре оценки квалификации ЭЦ ИНДИГО https://cok-nopriz.ru

Источник: https://www.mos.ru/news/item/147338073.

Рассказать: