Среда, 02 Апреля, 2025 год  выпуск 1445(2197)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Строительство второго вестибюля завершается на станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро

2024-11-21

В столице завершают строительство второго вестибюля станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем телеграм-канале. Специалисты уже выполнили в нем архитектурную отделку.

В этом вестибюле уже выполнили архитектурную отделку. Кассовый зал украсили художественным панно, пол и стены пассажирской зоны облицевали камнем, добытым на российском месторождении. Сейчас благоустраивают прилегающую территорию.

«Подходят к концу и работы по реконструкции восточного вестибюля станции БКЛ “Каширская”. Его готовность — 81 процент. Там занимаются устройством инженерных сетей и монтажом оборудования. С открытием вестибюля пассажиры получат удобный выход к музею-заповеднику “Коломенское”, торговым рядам и остановке наземного городского транспорта», — написал Мэр Москвы.

Кроме того, продолжается строительство пересадки между станциями «Текстильщики» Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линий метро. Специалисты монтируют кровлю и укладывают пол. Здесь также идет отделка пассажирской зоны и технических помещений.

Активное дорожное строительство способствует достижению параметров, установленных национальным проектом «Безопасные качественные дороги». Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс. Весь спектр этих работ выполняется опытными специалистами в области архитектурно-строительного проектирования. Подтвердить свой высокий профессионализм, а именно специальность 7 уровня квалификации, можно в Центре оценки квалификации ЭЦ ИНДИГО https://cok-nopriz.ru

Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes

Рассказать: