Служба строительных новостей
Началась отделка внутренних помещений на строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии метро
На станции «Вавиловская» Троицкой линии метро началась отделка внутренних помещений. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков. Строители работают на тягово-понизительной подстанции, а также занимаются обратной засыпкой котлована.
«Завершена разработка грунта котлована и выполнено соединение платформенного лотка. Активно ведутся монолитные работы — основные конструкции станционного комплекса практически готовы, началась отделка внутренних помещений, в частности тягово-понизительной подстанции. Одновременно осуществляется обратная засыпка котлована, которая выполнена уже на треть», — отметил Василий Десятков.
Строительство станции «Вавиловская» ведется на нечетной стороне Ленинского проспекта в районе примыкания к нему улиц Строителей и Панферова. Ее вестибюль соединят подземным пешеходным переходом с выходами по обе стороны проезжей части.
Сейчас в рамках строительства станции благоустраивают площадки притоннельных сооружений на Ленинском проспекте со стороны соседней станции «Новаторская». Здесь уже частично выполняются работы по асфальтированию и озеленению.
По поручению Сергея Собянина в городе уделяется особое внимание качеству и безопасности строительства технически сложных объектов метро.
«Строительный цикл станции “Вавиловская” находится под надзором наших инспекторов. За все время проведено 20 выездных проверок, в ходе которых оценивалось соответствие выполняемых работ и применяемых стройматериалов требованиям проектной документации. Для осуществления инструментального контроля по заданию Комитета государственного строительного надзора города Москвы привлекались специалисты подведомственного Центра экспертиз», — добавил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.
Ранее Мэр Москвы рассказал о строительстве станций Троицкой линии метро. По его словам, общестроительная готовность участка протяженностью 7,1 километра, на котором строятся станции «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская», составляет 41 процент.
Троицкая линия метро пройдет от станции ЗИЛ Московского центрального кольца до города Троицка. Ветка длиной более 43 километров с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым длинным за МКАД.
Уже открыты станции «Тютчевская», «Генерала Тюленева», «Университет дружбы народов» и «Новаторская».
На станции «Корниловская» Троицкой линии метро налаживают оборудование для движения поездов
Следующим этапом развития новой линии станет запуск движения по центральному участку, на котором расположатся станции «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская».
Активное дорожное строительство способствует достижению параметров, установленных национальным проектом «Безопасные качественные дороги». Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс. Весь спектр этих работ выполняется опытными специалистами в области архитектурно-строительного проектирования. Подтвердить свой высокий профессионализм, а именно специальность 7 уровня квалификации, можно в Центре оценки квалификации ЭЦ ИНДИГО https://cok-nopriz.ru
Источник: https://www.mos.ru/news/item/145657073