Служба строительных новостей
Разработка проекта новой автодороги началась в ТиНАО
Началось проектирование участка, который продлит открытую осенью 2023 года автодорогу Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево на восток столицы до трассы М-2 «Крым». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Автодорога Варшавское шоссе — Андреевское — Яковлево замкнула сплошное поперечное направление между Калужским и Варшавским шоссе, соединив Троицк и Щербинку. Она стала самым масштабным проектом, реализованным в ТиНАО, после введенных в эксплуатацию участков трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Теперь мы планируем продлить ее дальше на восток до обводной дороги с последующим выходом на еще одну федеральную магистраль — М-2 "Крым", Симферопольское шоссе. Протяженность линейного объекта составит 3,5 километра», — рассказал Владимир Ефимов.
Новая автодорога продолжит поперечное направление до трассы М-2 «Крым», присоединив к нему еще одну федеральную магистраль. Таким образом, в перспективе она объединит все действующие и планируемые объекты. Благодаря этому получится трасса, которая станет полноценным дублером ЦКАД и МКАД на участке от Минского шоссе до автодороги М-2 «Крым» длиной около 45 километров.
Планируемый участок создаст дополнительную радиальную связь между Варшавским и Симферопольским шоссе, обеспечив выезды на магистрали из жилых кварталов восточной части Щербинки и садовых товариществ, а также доступность для местных жителей станции Остафьево МЦД-2.
Работы по проектированию автомобильной дороги выполняет генеральный подрядчик — ООО «ВТМ Дорпроект». Государственный заказчик — ГКУ города Москвы «Москворечье». Завершить разработку проекта планируется до середины 2025 года. Ввести объект в эксплуатацию — в 2027 году.
«Автодорога Варшавское шоссе — Андреевское — Яковлево стала продолжением трассы Калужское шоссе — Яковлево. Общая протяженность прямого пути от Троицка до Щербинки составила 17 километров. Проект включал в себя строительство трех искусственных сооружений: путепровода через железнодорожные пути Курского направления, эстакады вдоль хода Варшавского шоссе, а также моста через реку Десну», — заявил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
С 2012 года на территории ТиНАО построили 390 километров автомобильных дорог. Это около 50 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. В их составе шесть путепроводов через железнодорожные пути и 39 мостов.
Общая протяженность автодорог в ТиНАО увеличилась в полтора раза с момента присоединения округов к столице. Сегодня она составляет около тысячи километров. Благодаря реализованным мероприятиям дорожно-мостового строительства плотность движения на дорогах ТиНАО снизилась на 20%.
Активное дорожное строительство в Москве способствует достижению параметров, установленных национальным проектом «Безопасные качественные дороги». Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс. Весь спектр этих работ выполняется опытными специалистами в области архитектурно-строительного проектирования. Подтвердить свой высокий профессионализм, а именно специальность 7 уровня квалификации, можно в Центре оценки квалификации ЭЦ ИНДИГО https://cok-nok.ru
Источник: https://icmos.ru/news/nacalas-razrabotka-proekta-novoi-avtodorogi-v-tinao