Служба строительных новостей
Одобрен третий этап реконструкции автодороги Пермь-Березники
Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на третий этап реконструкции автодороги Пермь-Березники, включая автомобильный мост через реку Чусовая. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Автодорога Пермь – Березники общей протяженностью около 190 км - один из наиболее загруженных участков региональной и федеральной дорожной сети на территории Пермского края, входящий также в состав перспективных международных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад». В настоящее время ведутся работы по увеличению пропускной способности трассы на участке Соликамского тракта в Орджоникидзевском и Добрянском районах Перми, который служит продолжением Восточного обхода и обеспечивает выход к мосту через реку Чусовая.
Проект третьего этапа, одобренный экспертами Главгосэкспертизы России, предусматривает реконструкцию двух полос движения на участке Соликамского тракта, ремонт конструкций Чусовского моста, обустройство автодорожных подходов к мосту и укрепление подтопляемой насыпи. У опор моста будут установлены ледорезы.
Протяженность реконструируемого участка автодороги составляет 2219 м, в том числе 2112 м основного хода и 107 м – на подъездах в створе Чусовского моста. Работы пройдут от пересечения улиц Корсуньская и 2-я Корсуньская в левобережной части Перми и до границ поселка Пальники на правом берегу реки Чусовой.
Мостовой переход протяженностью 1504,4 м реконструируют с увеличением полос движения до четырех – за счет строительства нового дополнительного моста и реконструкции старого. Кроме того, запланировано переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону дорожных работ, строительство акустических экранов общей длиной 4929,6 м, устройство автоматизированной системы управления дорожным движением и благоустройство территории.
Строительство нового моста через реку, а также пунктов взимания платы за проезд ведется в рамках первых двух этапов реконструкции автодороги Пермь – Березники, проекты которых были одобрены Главгосэкспертизой России ранее.
Финансирование работ планируется осуществлять за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (с привлечением федеральных межбюджетных трансфертов) и собственных средств застройщика – ООО «Пермская Концессионная Компания».