Четверг, 25 Апреля, 2024 год  выпуск 1387(2139)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Утвержден проект линии скоростного трамвая, которая свяжет станцию метро «Пражская» с районами Бирюлево

2014-07-18

Новая линия скоростного трамвая пройдет от станции метро «Пражская» в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное. Строительство линии позволит улучшить транспортное обслуживание местных жителей за счет удобного и быстрого проезда до метро.

Предполагается, что новая линия, которой будут пользоваться порядка 150 тыс. человек в сутки, позволит сократить на 10 - 15 минут время на дорогу до метро жителям района Бирюлево Западное и нового жилого массива вдоль улицы Элеваторной. Общее время движения до центра для них сократится на 30 - 35 процентов (с 70 - 85 минут до 55 - 60 минут).

- Протяженность линии составит 8,2 км, в том числе 2,1 кма - в эстакадном исполнении. Этот объект затрагивает районы Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, - отметила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.

Линия будет проходить от существующей трамвайной сетки с улицы Чертановской, затем у южного вестибюля станции метро «Пражская», вдоль улицы Красного Маяка, пересечет Кировоградскую улицу, Варшавское шоссе и Дорожную улицу.

- Линия пересекает Курское направление железной дороги и расходится на две ветки: одна пойдет в Бирюлево Западное (вдоль улицы Подольских Курсантов), вторая продлится до Бирюлева Восточного вдоль улицы Элеваторной, — подчеркнула Юлиана Княжевская.

Трамваи будут ходить с интервалами четыре - шесть минут. При этом их средняя скорость составит 25 - 28 километров в час. Таким образом, до станции метро «Пражская» можно будет доехать за 10 - 12 минут.

На маршруте будет десять остановочных пунктов - один на эстакаде и девять наземных. Среднее расстояние между ними составит 0,8 километра. Кроме того, на линии планируется создание двух пересадочных узлов - с линиями метро и железной дороги.

- Проект проходил публичные слушания в четырех районах. В трех районах его поддержали, однако жители Бирюлева Западного высказались против кольцевания района. В связи с чем по их замечаниям проект планировки был переработан, - добавила Юлиана Княжевская.

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил учесть пожелания горожан.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: