Служба строительных новостей
Тоннелепроходческий щит начал проходку правого перегонного тоннеля между станциями «Саларьево» и «Румянцево»
Начата проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Саларьево» и «Румянцево» строящегося участка Сокольнической линии метрополитена, которую выполняет тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-453.
По заведенной метростроевцами традиции, ТПМК получил женское имя - Надежда. Данный ТМПК уже прошел оба перегонных тоннеля на участке ст. «Юго-Западная» – станция«Тропарево» (правый перегонный тоннель – 1332 метра, и левый перегонный тоннель – 1335 метра). Теперь «Надежде» предстоит пройти по правому перегонному тоннелю от станции «Саларьево» до санции «Румянцево», длина которого составит 1411 метров.
Станция «Саларьево» Сокольнической линии метрополитена мелкого заложения, расположена на территории Новомосковского административного округа города Москвы, на участке между Киевским шоссе и деревней Саларьево, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы. Ввод в эксплуатацию станции «Саларьево» запланировано на конец 2014 года.
Общая длина станционного комплекса составит 240 метров, длина платформы 162 метра. За станцией будет построено электродепо. А на базе станции будет сооружен крупный транспортно-пересадочный узел для обслуживания присоединенных территорий. ТПУ обеспечит условия для пересадки пассажиров, проживающих в Новомосковском административном округе, с наземных видов транспорта на метрополитен.
Продление Сокольнической линии Московского метрополитена за станцию «Юго-Западная» позволит разгрузить конечные станции данной линии и повысить уровень транспортного обслуживания населения, проживающего в районе этих станций. Географическое положение новых станций делает их ключевыми для обслуживания присоединенных к Москве территорий.
Источник: Редакция новостей newsrus.su