Служба строительных новостей
Третий пересадочный контур позволит разгрузить наиболее напряженные радиальные линии метро на 30-50 процентов
Как заявил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, запуск движения по строящемуся Третьему пересадочному контуру (ТПК) существенно разгрузит радиальные линии метрополитена.
- По нашим подсчетам, пассажиропоток на перегруженных радиальных линиях снизится на 30 - 50%, - сказал заместитель мэра.
Он отметил, что это позволит выйти на показатель 4,5 человека на 1 кв. метр в метро в часы пик.
- Сегодня этот показатель составляет семь человек на один квадратный метр, - сказал Марат Хуснуллин.
Протяженность Третьего пересадочного контура метро (так называемого Большого кольца московского метрополитена), составит 58 км. До завершения строительства отдельные участки кольца будут работать как хордовые направления. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро.
Первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» будет введен в эксплуатацию в конце 2015 года. В его состав входят станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». По сути, их сооружение станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов и Кольцевой линии.
Источник: Редакция новостей newsrus.su