Служба строительных новостей
Новый участок Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» в сторону Саларьево будет запущен до конца года
Мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин проинспектировали площадку строящейся станции «Румянцево» нового участка Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» в сторону Саларьево, который начнет функционировать до конца 2014 года.
- Еще до присоединения к Москве на территории сегодняшнего Новомосковского административного округа было выдано большое количество разрешений на строительство без учета транспортной ситуации. Все это могло привести к транспортному коллапсу в юго-западной части города, поэтому продление этой ветки метро на юго-запад - насущная необходимость. Я рассчитываю, что в этом году участок уже запустим, - сказал градоначальник.
Сегодня тоннелепроходческим щитом завершено строительство тоннеля от станции «Тропарево» до станции «Румянцево». Метростроители дали 50-метровому щиту имя «Лия», следуя старой традиции называть работающие под землей машины женскими именами - в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Машина вышла на поверхность, преодолев 2100 метров под землей.
Строительство нового семикилометрового участка Сокольнической линии от «Юго-Западной» до «Саларьево» началось в 2012 году. На этом отрезке будут размещены три новые станции.
Одна из них - «Тропарево» - возводится юго-западнее примыкания проспекта Вернадского и Ленинского проспекта. Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.
Станция «Румянцево», которая строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе, будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.
Станция «Саларьево» возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел. Им будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское Троицкого и Новомосковского административных округов, а также весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.
Источник: Редакция новостей newsrus.su