Служба строительных новостей
В Еврейской автономной области началось строительство трансграничного мостового перехода
Сегодня в селе Нижнеленинское в Еврейской автономной области состоялось торжественное открытие памятного камня, приуроченное к началу строительства трансграничного железнодорожного мостового перехода через Амур. Мост соединит населенные пункты Нижнеленинское (ЕАО) и Тунцзян (КНР).
Церемония открытия начала строительства прошла на российском и китайском берегах Амура. Российскую делегацию возглавлял заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов, китайскую - чрезвычайный и полномочный посол КНР в Российской Федерации Ли Хой.
Выступившие на церемонии говорили о значимости трансграничного объекта, который будет построен здесь уже через два года. Железнодорожный мостовой переход через Амур не только укрепит развивающееся сотрудничество между приграничными территориями Российской Федерации и Китайской Народной Республики, он будет иметь важное стратегическое значение для экономического развития дальневосточного региона и России в целом. Эта территория должна стать опережающей в социально-экономическом развитии области, локомотивом экономики, предпринимательской деятельности, создания многих современных предприятий, дополнительным источником бюджетных средств.
Губернатор ЕАО Александр Винников поблагодарил руководство ООО "Рубикон", провинции Хэйлунцзян за настойчивость в достижении целей по реализации проекта строительства мостового перехода. Он подчеркнул, что со дня заключения Россией и Китаем межправительственного Соглашения о строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании железнодорожного мостового перехода прошло более пяти лет. Пройден подготовительный этап, включавший создание проектно-сметной документации, проведение многочисленных согласований. Сейчас работа переходит на качественно иной уровень - начинается непосредственное строительство железнодорожного мостового перехода.
Общая длина трансграничного железнодорожного мостового перехода через Амур, создаваемого на принципах государственно-частного партнерства, составит 2,2 километра. Участок в 309 метров будет построен российской стороной, которая планирует вложить в строительство 9 млрд рублей. Пропускная способность трансграничного перехода на первом этапе составит 5,2 млн тонн грузов, на втором достигнет 20 млн тонн.
Источник: Редакция новостей newsrus.su