Служба строительных новостей
Третий пересадочный контур Московского метрополитена по длине будет сопоставим с половиной МКАД
В ходе состоявшейся 5 февраля в центральном офисе Информационного агентства «Интерфакс» пресс-конференции руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев рассказал о планах и перспективах строительства в Москве объектов транспортной и социальной инфраструктуры по городскому заказу в 2014 году. Так, в 2013 году при строительстве линий Московского метрополитена было пройдено 27,6 километров тоннелей, из которых более 25 километров пройденос использованием тоннелепроходческих комплексов.
В 2014 году планируется пройти всего более 45 километров тоннелей, из которых 38 километров с использованием ТМПК, 5,7 километра горным способом, это в основном линии глубокого заложения Люблинско-Дмитровской ветки, 1,6 километра тоннелей будет проложено открытым способом. В течение года планируется выйти на все строительные площадки Третьего пересадочного контура.
- Третий пересадочный контур московского метро полностью планируется запустить в 2018 году и по протяженности он будет сравним с половиной МКАД, - отметил Андрей Бочкарев.
Он заявил, что первые капитальные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в Москве будут открыты в 2016 году.
- В настоящее время в Москве уже открыто немало плоскостных ТПУ. Завершается работа по проектированию капитальных объектов, - сказал Андрей Бочкарев.
Он также сообщил, что в АИП на 2014 год выделено 90 млрд. рублей на дорожное строительство, предполагается ввести в эксплуатацию 76,6 километра реконструированных и вновь построенных дорог, 17 искусственных сооружений. Реконструкция развязки на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы начнется уже в этом году и продлится полтора года.
Источник: Редакция новостей newsrus.su