Среда, 04 Декабря, 2024 год  выпуск 1423(2175)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Строительством автомобильных развязок на подъезде к порту Усть-Луга займется областная государственная управляющая компания

2014-01-21

Полпред Президента России в Северо-Западном федеральном округе Владимир Булавин посетил Морской торговый порт Усть-Луга и познакомился с планами развития территории, прилегающей к порту.</p>

Презентация порта и проекта комплексного развития территории прошла на многопрофильном комплексе «Юг-2». Председатель совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» Валерий Израйлит сообщил, что грузооборот порта по итогам 2013 года ожидается в размере 63–65 млн тонн (для сравнения - в 2008 году грузооборот МТП Усть-Луга составлял 6,4 млн. тонн).

В связи с освоением территории вблизи порта Усть-Луга - созданием индустриальной зоны - все более актуальными становятся вопросы кадровой политики. Владимир Булавин поинтересовался, как сегодня решается вопрос с обеспечением кадрами порта и будущей промышленной зоны.

По словам Валерия Израйлита, это одна из ключевых проблем Усть-Луги.

- К 2030 году в порту и на предприятиях в индустриальной зоне будут работать около 23 тыс. человек, и в связи с этим наша задача - создать необходимые условия для комфортного проживания людей. В настоящее время строятся новые жилые дома: четыре уже сданы, заложены фундаменты еще шести.

- Кадровый вопрос — один из основных для региона, именно поэтому я посвятил ему отдельный блок в «Программе 12», - продолжил тему губернатор Александр Дрозденко.- Для его решения необходимо создавать привлекательные рабочие места с высокой заработной платой, строить жилье для работников и модернизировать средние профессиональные учреждения образования. Нужно, чтобы в средне-специальных профессиональных училищах готовили специалистов для работы в порту и на предприятиях нефтехимической отрасли.

В рамках встречи руководство «Компании Усть-Луга» обратило внимание высоких гостей на необходимость строительства автомобильных развязок и виадуков на подъезде к порту - железнодорожные переезды тормозят прохождение транспорта в порт и обратно.

А. Дрозденко предложил решить этот вопрос с помощью новой структуры - областной государственной управляющей компании, которой будут переданы все объекты коммунально-инженерной инфраструктуры порта.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: