Служба строительных новостей
Правительство Волгоградской области прорабатывает варианты использования «наследия» ЧМ-2018
Правительством Волгоградской области рассматриваются варианты использования спортивных объектов, которые уже сейчас проектируются и начнут строиться в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Ряд деловых партнеров, имеющих опыт работы в этой сфере, готовы предложить региону свои проекты.
В ходе встречи первого вице-премьера Правительства Волгоградской Романа Гребенникова с представителями немецкой компании «СпортФайф», специализирующейся на вопросах эффективного использовании спортивной инфраструктуры в послетурнирное время, обсуждались варианты использования спортивных объектов, которые уже сейчас проектируются и начнут строиться в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года.
С этой компанией в настоящий момент сотрудничают 50 клубов и более 30 стадионов по всему миру. По словам представителей «СпортФайф», они высоко оценивают работу Волгоградского региона в плане подготовки к чемпионату мира. Проектирование главного стадиона ведется в строгом соответствии с графиком и уже прорабатываются варианты «наследия». В региональной программе, которая будет принята в ближайшее время, четко определят не только перечень всей инфраструктуры, подлежащей строительству и реконструкции, но и источники финансирования этих работ, а также ответственных и сроки.
Как заявили специалисты из Германии, они очень заинтересованы в сотрудничестве с Волгоградским регионом и готовы предложить ряд своих идей. Так, в качестве одного из вариантов эффективного использования «наследия» чемпионата предлагается обучить до 2018 года местных специалистов, которые после игр смогут самостоятельно эксплуатировать главный волгоградский стадион.
Первый вице-премьер областного правительства Роман Гребенников отметил по итогам встречи, что среди различных проектов будет выбран тот, который учтет и волгоградскую специфику, и рекомендации ведущих зарубежных экспертов. После завершения игр арена должна использоваться в ежедневном режиме для спортивных мероприятий, для проведения концертной, выставочной и других видов деятельности.
- Пока компания «СпортФайф» будет нас консультировать, в дальнейшем задача – выбрать максимально гибкий вариант, который учтет опыт крупнейших стадионов в Германии, - отметил Роман Гребенников.
По его словам, участвовать в разработке и реализации этих идей будут, как иностранные, так и местные специалисты.
Источник: Редакция новостей newsrus.su