Среда, 01 Мая, 2024 год  выпуск 1388(2140)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

В текущем году три детских сада откроют свои двери для воспитанников

2013-07-05

В утвержденной «дорожной карте» Министерства образования и науки Республики Ингушетия одним из приоритетных направлений является ликвидация очередности в дошкольные учреждения республики. Согласно карте принимаемые меры направлены на восстановление ранее использованных и строительство новых детских садов.

Как сказала начальник отдела дошкольного образования Хава Евлоева, сегодня по республике насчитывается более 38 дошкольных учреждений.

- Детские сады и ясли посещают более 7 тысяч детей, но есть и те, которые стоят в очереди. В планах этого года - завершить возведение трех новых дошкольных учреждений: одного - в городе Карабулаке на 40 мест, в с. п. Орджоникидзевское - на 240 мест и в Магасе - на 120 мест. Ситуация с недостатком мест в дошкольных учреждениях республики начинает радикально выправляться, - отметила Хава  Евлоева.

Кроме того, важно отметить, что за весь советский период в нашем регионе было построено 29 учреждений дошкольного образования, а за последние годы - уже 11, из которых 8 - только за прошлый год.

Продолжая тему строительства дошкольных учреждений, необходимо отметить, что в республике созданы благоприятные условия для инвесторов, желающих построить частные детские сады, имеющих лицензии на образовательную деятельность.

В рамках государственной программы социально-экономического развития республики на 2010-2016 годы предусмотрено строительство 8 ДОУ на 1760 мест, каждое ДОУ на 220 мест.

- Новые дошкольные учреждения, строящиеся в республике, будут отвечать всем современным требованиям: бассейны, красивая парковая зона, спортивные и музыкальные залы. Есть еще одно отличие - в новых детских садах запланировано больше мест для «старшегруппников» наравне с младшим и средним возрастом, - сообщила Хава Евлоева.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: