Суббота, 23 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Дети строителей высадили «Лес Победы» в знак памяти и связи поколений

2017-05-04

Экологические акции и субботники набирают все большую популярность среди жителей Подмосковья. Этому способствуют креативный подход организаторов мероприятий и рост сознательности людей, неравнодушных к заботе об окружающей среде. Акция «Лес Победы», состоявшаяся 29 апреля, — это нечто большее, чем восстановление лесов, пострадавших в результате эпидемии жука короеда-типографа в 2010 году и лесных пожаров. Прежде всего, это мероприятие, увековечивающее память участников Великой Отечественной войны. В рамках акции дети строителей собственноручно высадили 40 сосен и 60 дубов в благодарность участникам боевых действий, труженикам тыла и строителям за самоотверженный труд в послевоенный восстановительный период.

В этом году число участников акции «Лес Победы» впервые превысило 100 тысяч человек, что в 14 раз больше, чем в 2014 году. Сажать деревья вышли не только взрослые, но и совсем юные защитники подмосковной природы. Так, на каждых двух взрослых сотрудников Urban Group, принявших участие в высадках сеянцев сосны и дуба на центральном участке акции в Истринском районе, пришлось по одному ребенку в возрасте от 4 до 12 лет. Мероприятие посетили порядка 50 сотрудников компании, в общей сложности высадив более 400 деревьев.

«В нашей компании мы уделяем большое внимание продвижению ценностей бережного отношения к окружающей среде. Все наши комплексы расположены в непосредственной близости от лесных массивов, и участие в экологических акциях стало доброй традицией для Urban Group. Мы с большим удовольствием поддерживаем мероприятия, направленные на защиту и благоустройство Подмосковья — прекрасного места для отдыха от шумного мегаполиса. Привлекая детей к посадке деревьев в рамках патриотической акции, мы не только восстанавливаем преемственность поколений, улучшаем условия жизни и формируем новый облик родного региона, но и прививаем детям любовь к труду и привычку заботиться о природе», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

Рассказать: