Пятница, 22 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Москва отказывается от транспортных развязок в форме «клеверных листов»

2012-09-28

Комплексная реконструкция МКАД предполагает полную замену нерезультативных клеверных развязок на современные направленные съезды, которые более эффективно справляются с плотным транспортным потоком. Об этом рассказал руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев в эфире телеканала ТВЦ.

«Первый этап работ - реконструкция развязок. Все развязки подвергнутся глобальной мощной реконструкции, за исключением тех, которые имеют конструкцию направленных съездов, например, развязки, построенной на пересечении кольцевой с Ярославским шоссе», - сказал глава Департамента, отметив, что подобная развязка без пересечения транспортных потоков сооружена на Новорижском шоссе и строится сейчас на Ленинградском шоссе.

Он добавил, что конструкции направленных съездов через два года появятся и на развязках МКАД с Мичуринским проспектом и Профсоюзной улицей. «Работы начнутся в первой половине следующего года и в течение 14 месяцев будут завершены. Это очень серьезные темпы: необходим напряженный труд как проектировщиков, строителей, так и руководства Стройкомплекса - всех участников процесса. Сейчас мы завершаем проектные работы по этим объектам», - сказал А. Бочкарев.

Клеверные развязки, по словам А. Бочкарева, можно применять в тех местах, где нет интенсивного автомобильного движения.

Важной работой по развитию кольцевой магистрали, как сообщил руководитель Департамента, стала разработка проектов планировки на прилегающие территории. «Это градообразующий документ, который показывает, что будет строиться в конкретном районе. От этого зависит, какие дополнительные элементы необходимо соорудить на МКАД: съезды, заезды, развязки», - рассказал он, добавив, что большое внимание уделяется районам с внешней стороны магистрали, которые вошли в состав Москвы.

По его словам, реконструкция МКАД - насущная необходимость, поскольку огромное количество торговых центров, расположенных на кольцевой дороге, уничтожили ее как скоростную магистраль, превратив в торговую улицу. «Строительство скоростной магистрали не предполагает, что на этой структуре соорудят большое количество подъездов к торговым центрам. Нормирование съездов на магистрали - основополагающий фактор для сохранения ее скоростного режима, поэтому строительство новых объектов здесь будет сильно лимитировано», - сказал А. Бочкарев.

При этом столичные власти не планируют сносить существующие на МКАД торговые центры, отметил руководитель Департамента. «Мы будем применять соответствующие технические решения, которые помогут нивелировать имеющиеся проблемы. МКАД - это очень непростая задача, для решения которой необходимо учитывать все факторы», - заключил А. Бочкарев.

Источник: stroi.mos.ru

Рассказать: