Служба строительных новостей
Мосгосстройнадзор рекомендует при прокладке инженерных коммуникаций под проезжей частью использовать метод горизонтального направленного бурения
По поручению заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, Мосгосстройнадзор осуществляет контроль над устранением нарушений на объектах дорожно-мостового строительства, где зафиксированы некачественно выполненные работы по восстановлению дорожного покрытия после перекладки инженерных коммуникаций.
По состоянию на 23 октября текущего года, на вылетных магистралях было выявлено 53 участка, где имелись просадки (неровности) на проезжей части. Наибольшее количество нарушений выявлено при реконструкции Ленинградского шоссе от метро «Сокол» до МКАД, Большой Академической улицы, шоссе Энтузиастов. В настоящее время большинство нарушений устранено. К некоторым застройщикам пришлось применять меры административного воздействия. Участники строительства получили предписания, оформляются протоколы.
– Мосгосстройнадзор жестко контролирует устранение нарушений, связанных с неровностями проезжей части, поскольку от этого зависит комфортность и безопасность проезда. Все случаи взяты под строгий контроль. К началу ноября нарушения должны быть устранены, – отметил и.о. председателя Мосгосстройнадзора Валентин Пахомов.
В то же время Мосгосстройнадзор рекомендовал Департаменту строительства Москвы, несмотря на утвержденную проектную документацию, при прокладке инженерных коммуникаций под проезжей частью применять метод горизонтального направленного бурения (бестраншейная технология), который позволяет избежать просадок. В частности, такой метод использовался при прокладке инженерных сетей на Щелковском шоссе. В ходе проверки Мосгосстройнадзора просадки и неровности на шоссе не выявлены.
Источник: Редакция новостей newsrus.su