Пятница, 22 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Мэру Владивостока Игорю Пушкареву представили варианты строительства ВКАДа

2013-10-30

Компания «Гипростроймост», занимающаяся предпроектной проработкой Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД), представила главе города Игорю Пушкареву первые результаты работы. Директор филиала ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург» во Владивостоке Игорь Скороходов наглядно продемонстрировал два варианта прохождения магистрали. Первый вариант – по акватории - низководный мост вдоль побережья, второй – по берегу - с максимальным использованием существующих улиц.

В первом случае – город получит магистраль без перекрестков и светофоров, возможность с максимально высокой скоростью добраться от низководного моста на Седанке до Эгершельда и в перспективе на остров Русский. При строительстве дороги по берегу, по существующей территории города, с расширением улиц и строительством эстакад – большое количество примыканий к существующим дорогам, перекрестки, светофоры.

- В этом случае мы получим не магистраль, а обычную дорогу городского значения, которая, безусловно, улучшит улично-дорожную сеть города, но скорость движения на ней будет ниже 60 км/ч, - отметил заместитель главы администрации – начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский.

Директор филиала ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург» во Владивостоке Игорь Скороходов отчитался главе, что строительство ВКАДа будет разбито на 5 этапов.

Первый и самый важный этап строительства от Второй Речки до мыса Кунгасный, по мнению проектировщиков, должен предполагать строительство трех транспортных развязок – на Второй Речке, проспекте Острякова и в районе мыса Кунгасный для увязки магистрали с существующей улично-дорожной сетью.

Самым сложным участком строительства станет центральная часть Владивостока, исторический центр. Специалисты прорабатывают здесь несколько вариантов расположения трассы. Будет ли это низководный мост с устройством видовой площадки в районе Спортивной Гавани или эстакада через улицу Пограничную решат после тщательной проработки и обоснования каждого из возможных вариантов.

- Автодорога должна максимально эффективно решать главные транспортные проблемы Владивостока, городу нужна магистраль для максимального вывода транзитного транспорта. Вариант прохождения по берегу, по сути, не даст того результата, который мы ожидаем. Но, очевидно, что определенные участки трассы все же пройдут по существующим улицам, - отметил глава Владивостока Игорь Пушкарев, - Стадия выбора решения – самая важная, именно на стадии проектирования необходимо учесть все аспекты. Поручаю создать рабочую группу, которая совместно с проектировщиками и общественностью проработает и выберет оптимальный вариант расположения трассы.

Кроме того, Игорь Пушкарев дал поручение вести разработку проекта с учетом строительства в будущем развязки и моста на полуостров Песчаный.

Работы по предпроектной проработке продолжаются, концепция дороги понятна и проектировщики приступают к проработке локальных участков.

Глава города обратил внимание, что варианты расположения ВКАД должны максимально эффективно решать главные транспортные проблемы Владивостока.

Мэр также отметил, важно, чтобы ВКАД гармонично вписался в город, в том числе с учетом исторической его части.

- Новая дорога должна быть не только полезной, но и стать украшением Владивостока, - подытожил глава города.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: