Служба строительных новостей
Основные объемы работ по реконструкции вылетных магистралей и строительству хордовых трасс будут выполнены в течение пяти лет
Как сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в течение ближайших пяти лет в Москве планируется завершить реконструкцию вылетных магистралей, построить три хордовые трассы, 150 развязок, эстакад и тоннелей.
По его словам, строительство крупных транспортных объектов в столице ограничивается недостатком свободных территорий, поэтому в перспективе власти намерены заниматься локальными дорожными проектами.
- В Москве необходимо проложить километры внутриквартальных улиц. Это создаст необходимые дополнительные дорожные связки внутри районов. Поэтому город еще долго будет заниматься локальными проектами, - рассказал Марат Хуснуллин.
- Важно понимать, что транспортное строительство никогда не угонится за ростом автомобилизации в столице. По расчетам НИиПИ Генплана, уровня автомобилизации, существующего сегодня, планировалось достичь только к 2020 году. Ежегодно в городе дорог прибавляется на один-два процента, а количество автомобилей прирастает на пять-шесть процентов, - сказал руководитель Стройкомплекса.
Он также отметил, что для решения дорожных проблем необходимо задействовать все возможные механизмы. В их числе - развитие системы общественного транспорта.
- Например, у Москвы есть неиспользуемый сейчас резерв железной дороги. Уже реализуется проект реконструкции Малого кольца железной дороги, по которому планируется организовать пассажирское движение поездов, - пояснил заммэра.
Источник: Редакция новостей newsrus.su