Служба строительных новостей
Ленобласть выйдет с законодательной инициативой об установлении вслед за федеральными дорогами платы за проезд по дорогам регионов
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на новой пассажирской "ГАЗели" проехал по дорогам Ломоносовского района. Маршрут проходил через Ропшинское шоссе и автодороги Пески - Разбегаево и Кипень - Ропша.
По словам губернатора, находясь за рулем, гораздо лучше чувствуешь состояние дорог. И хотя областное правительство выделяет из бюджета значительные суммы на их содержание и ремонт, проблем в состоянии дорожной сети региона еще достаточно, и во многом они возникают из-за колоссального транзитного потока, проходящего через Ленобласть. Основная причина плохого состояния многих дорог в том, что они разбиваются большегрузными автомобилями.
Александр Дрозденко сообщил о намерении Правительства Ленинградской области обратиться к федеральному центру с законодательной инициативой о введении платы за проезд большегрузов по региональным трассам.
- Рассчитываю, что уже в осеннюю сессию областное законодательное собрание рассмотрит и поддержит эту инициативу правительства, - сказал губернатор.
Суть проблемы в том, что в соответствии с изменениями федерального законодательства с 1 ноября 2014 года на федеральных дорогах будет запрещено движение автомобилей с массой более 12 тонн без компенсации наносимого ими вреда. Большегрузы не смогут проезжать по федеральным трассам без спецразрешений, и в результате такого нововведения неизбежен перевод грузового транспортного потока на региональные магистрали, что приведет к значительному ухудшению состояния областных автодорог. Поэтому, новые правила должны быть применены также и на региональном уровне.
Конечным пунктом автомобильного маршрута губернатора за рулем микроавтобуса стало Аннинское сельское поселение, где Александр Дрозденко вручил ключи от "ГАЗели" многодетной семье, воспитывающей семерых детей.
С целью контроля грузовых перевозок в регионе проводится комплекс мероприятий. Так, с 1 августа 2013 года начали работу 12 передвижных постов весового контроля на автомобильных дорогах Ленинградской области. Уже принято решение об устройстве стационарных весовых постов с системой динамического предварительного взвешивания, которые будут расположены на Карельском перешейке, где сосредоточено большинство карьеров нерудных материалов. До конца 2013 года Комитет по дорожному хозяйству приступит к проектированию 5 постоянных весовых постов, строительство которых запланировано в 2014 году. В дальнейшем работа по созданию стационарных постов весового контроля будет продолжена.
Источник: Редакция новостей newsrus.su