Служба строительных новостей
Дорожники Волгограда лукавили, отчитываясь о ремонте, проведенном на 400 километрах дорог
Согласно отчетам дорожников Волгограда, общая протяженность уже отремонтированных магистралей на сегодня превысила 400 км. Однако достоверность этих отчетов вызывает у горожан большие сомнения - ямочный ремонт ведется с явным нарушением сроков, многочисленные выбоины, уже обработанные и подготовленные дорожниками для заливки асфальтобетонной смеси, остаются брошенными на несколько дней. Крайне возмущены волгоградцы и низким качеством уже проведенных работ.
Жесткой критике подверг работу дорожников губернатор региона Сергей Боженов. По его оценке, ситуация все больше напоминает саботаж. Разрешить проблему предполагается с помощью специальной рабочей группы, о создании которой заявил сегодня первый заместитель главы администрации города Николай Чувальский на совещании в мэрии Волгограда, где руководители предприятий по ремонту и содержанию городских дорог и профильных подразделений мэрии отчитывались за качество, соблюдение графиков и освоение денежных средств.
По словам заместителя главы городской администрации Леонида Пикмана, в бюджетах города и области предусмотрены 582 млн. рублей на ремонт дорожных объектов, 471 млн. рублей на ремонт дворовых территорий, и 446 млн. рублей - на содержание и текущий ремонт дорог. Подрядным организациям еще в январе был выделен аванс. При этом 177 млн. рублей уже освоено, однако куда конкретно направлены деньги, неясно - предприятия до сих пор не отчитались по закупкам.
Так, МУП «ДСЭР Советского района» будучи генеральным подрядчиком передало 90% объемов в семи районах города субподрядчикам, ссылаясь на нехватку собственных мощностей. Между тем, в 2009 - 2010 годах городом были выделены средства на приобретение 100 единиц специализированной техники, еще 35 единиц приобретались на условиях лизинга.
Отмечен также явный перекос в очередности и приоритетах подлежащих ремонту объектов. Подрядчики не выполняют такие требования муниципалитета, как применение современных технологий, позволяющих работать в любых погодных условиях. Слабо пока организована и работа в две смены - и днем, и ночью.
- Ситуация ежедневно отслеживается контрольным управлением администрации города. Теперь разобраться во всем и выяснить, способны ли подрядные предприятия со всей ответственностью подойти к исполнению взятых на себя обязательств, предстоит рабочей группе, – отметил Николай Чувальский. – Если дорожные службы не справляются с задачей, будем приглашать специалистов из других регионов. Деньги на ремонт и содержание дорог предусмотрены региональным и городским бюджетами, и осваиваться они должны максимально эффективно, – подчеркнул первый замглавы администрации Волгограда.
Источник: Редакция новостей newsrus.su