Воскресенье, 24 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Минстрой Саратовской области тормозит ремонт дорог в областном центре

2013-04-02

В ходе очередного рабочего совещания в администрации города главой Саратова Олегом Грищенко поднят вопрос о ситуации с ремонтом дорог в 2013 году.

Выступивший председатель городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин пояснил, что на сегодняшний день министерство строительства и ЖКХ области не утвердило индекс изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам и типам строительства на 1 квартал 2013 года. Начиная с 4-го квартала 2012 года в перечне индексов на СМР, утвержденных Минстроем и ЖКХ Саратовской области такие объекты строительства, как автомобильные дороги, мосты и путепроводы, отсутствуют. Дорожно-транспортным строителям предлагается для определения стартовой стоимости объектов областного бюджета использовать индекс на «прочие объекты» федерального бюджета, несмотря на то, что федерального софинансирования в 2013 году по Саратову нет.

Олег Грищенко выразил возмущение ситуацией, в которой областной центр лишен возможности эффективно и в срок провести намеченный на текущий год объем дорожных работ и потребовал от дорожного комитета срочно принять меры, чтобы достичь понимания с министерством строительства по данному вопросу.

- Если региональный индекс не будет утвержден в ближайшие дни, то деньги, выделенные на ремонт дорог в 2013 году, придется снимать с этого направления и перераспределять для других целей, потому что срываются все сроки, предусмотренные 94-м ФЗ. Не в зиму же нам предлагают дороги ремонтировать? Применить же федеральный индекс по сути означает закатать деньги в асфальт, чего я, как глава города, ни в коем случае не позволю. Главным требованием к дорожным организациям для нас было и остается именно высокое качество покрытия, по этой причине при ремонте городских дорог используется гранитный щебень и модифицированные дорожные битумные смеси с импортными добавками. Да, стоимость такой смеси несколько выше, но износопрочность покрывает дополнительные затраты. А применение индекса на «прочие объекты» федерального бюджета (который гораздо ниже регионального) вынудит дорожников применять дешевые, устаревшие технологии и материалы, гораздо менее прочные, не выдерживающие больших нагрузок, - подчеркнул глава Саратова.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: