Пятница, 03 Мая, 2024 год  выпуск 1389(2141)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

На строительство и содержание федеральных трасс в Челябинской области выделят 4,4 миллиарда рублей

2013-01-11

На строительство и содержание федеральных трасс в Челябинской области в 2013 году будет выделено 4,4 миллиарда рублей.

Основной целью Управления автодорог «Южный Урал» на ближайшее десятилетие является реконструкция и перевод в I техническую категорию трассы М-5 «Урал» в максимально возможные сроки.

- Мы все живем в Челябинской области, также являемся активными пользователями дорог и понимаем их значение для жизни и экономики региона, — сказал начальник Управления федеральных автодорог «Южный Урал» Александр Луцет.

 Он заметил, что ярлык «дорога смерти», закрепившийся за автотрассой М-5, является не совсем корректным - количество ДТП, совершаемых на трассе в расчете на 100 км дороги, не больше, чем на остальных федеральных дорогах.

- Но дорога действительно сложная, поскольку перегружена движением и преимущественно проходит по горной части области. Она характеризуется наличием сложного рельефа местности, ненормативных уклонов, кривых малого радиуса, большим количеством зон с ограниченной видимостью, затяжными подъемами и спусками. Анализ аварийности за 2007-2011 годы показал, что при росте интенсивности движения уровень аварийности за пять лет не повысился, остался на уровне 2007 года. Но при этом следует отметить снижение на 40% количества ДТП, в которых усматриваются так называемые сопутствующие дорожные условия - плохая видимость разметки, отсутствие дорожных знаков, дефекты покрытия, — рассказал глава ведомства.

В целом, в 2013 году на федеральные трассы Челябинской области будет направлено 4,4 млрд. рублей, 20% из которых пойдет на содержание дорог, 37% - на ремонт и капремонт дорог и искусственных сооружений, 42% - на реконструкцию и строительство дорог и около 1% - на разработку инженерных проектов.

Будет продолжено внедрение инновационных решений и материалов в сфере дорожного строительства. В первую очередь, речь идет о создании автоматизированной системы метеорологического обеспечения – АСМО,  предназначенной для сбора метеорологической информации, анализа и прогнозирования метеорологической обстановки на дорогах, планирования проведения противогололедных мероприятий и других действий. Создание системы будет осуществлено с 2012 по 2014 годы в три этапа.  

- На сегодняшний день реализован первый этап: установлено 11 метеостанций из планируемых 44. Выполнены работы по модернизации центра оперативного управления производством, установлено специализированное программное обеспечение, — сообщил Александр Луцет.

Давая оценку состоянию автотрасс Александр Луцет отметил, что дорог, находящихся в аварийном состоянии, в Челябинской области нет. Все дороги соответствуют действующим требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: