Служба строительных новостей
Увеличение расходов на транспортную инфраструктуру Москвы не скажется на объемах финансирования социальной сферы
В интервью газете «Коммерсантъ» заместитель мэра Москвы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин заявил, что увеличение финансирования на дорожно-транспортную инфраструктуру никак не повлияло на социальные расходы.
- Всем структурам Правительства Москвы поставлена задача максимально рационально использовать средства из бюджета. Например, мы отказались от финансирования строек за пределами Москвы, — рассказал заместитель мэра Москвы.
По его словам, таких объектов у Москвы несколько десятков. Это дома в ближнем зарубежье, агрокомплекс в Калужской области.
- На первый взгляд средства, направляемые на строительство таких объектов, некритичны для городского бюджета, но в целом сумма значительна, — пояснил Марат Хуснуллин.
В конце ноября Мосгордума приняла в третьем чтении закон о бюджете столицы на 2013 год и плановый период 2014–2015 годов. Особенность бюджета — увеличение расходов на развитие транспортной инфраструктуры. В следующем году они станут рекордными за последние годы и достигнут более 330 млрд. рублей.
По данным Стройкомплекса, в 2013 году на строительство, собственно, улично-дорожной отрасли выделено 122 млрд. рублей. Планируется завершить реконструкцию вылетных магистралей (Каширского, Варшавского, Ярославского шоссе, Балаклавского проспекта — Рублевского шоссе); строительство транспортных развязок на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Теплый стан и Новоясеневским проспектом; на пересечении Дмитровского шоссе с 3-им Нижнелихоборским проездом; реконструкцию Дмитровского шоссе на участке от МКАД до границы города; реконструкцию Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе.
Источник: Редакция новостей newsrus.su