Служба строительных новостей
Тоннели на пересечении Каширского шоссе с Пролетарским и проспектом Андропова будут запущены ранее планировавшихся сроков
Как сообщил журналистам во время инспекционной проверки одной из строящихся транспортных развязок заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, автомобильное движение по двум строящимся на пересечении Каширского шоссе с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом тоннелям планируется открыть к первому мая 2013 года.
- Участок одного из тоннелей планируем запустить в этом году, а в целом оба тоннеля будут сданы к майским праздникам следующего года, хотя по государственному контракту работы на этом объекте должны быть завершены только в июле 2013 года, - рассказал М. Хуснуллин. Он также отметил, что этот перекресток - один из самых сложных и загруженных на шоссе, поскольку проспекты примыкают к магистрали с разных сторон на удалении около ста метров друг от друга.
После введения транспортных объектов в эксплуатацию автомобилисты, которые движутся по Пролетарскому тоннелю, смогут беспрепятственно выехать на проспект Андропова или на Каширское шоссе в сторону центра. Тоннель по проспекту Андропова выводит на Пролетарский проспект и Каширское шоссе в направлении области.
Еще один тоннель, строящийся на Каширском шоссе около МКАД, - разворотный. Открытие движения по нему запланировано на конец этого года.
- В целом реконструкция идет в графике, а по некоторым участкам мы идем даже с опережением. Все работы по основному ходу магистрали завершим уже в этом году, - подчеркнул вице-мэр.
Марат Хуснуллин отметил, что за счет устройства временных уширений проезжей части на период строительства строителям удалось избежать транспортного коллапса на реконструируемой магистрали.
- Мы строим дополнительные боковые проезды, организовываем дополнительные полосы, фактически реконструкция ведется без каких-либо ограничений, - сказал он.
Проект реконструкции Каширского шоссе предполагает сооружение шести подземных пешеходных переходов, обустройство локальных уширений на проезжей части и заездных карманов на остановках общественного транспорта, строительство местных проездов и реконструкцию прилегающих улиц. После реализации проекта пропускная способность магистрали увеличится в среднем на 30%.