Пятница, 18 Октября, 2024 год  выпуск 1411(2163)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Дорожные работы на Северном Кавказе: капитальный ремонт и расширение трасс

2024-07-03

Федеральное казённое учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог “Кавказ”» сообщило о планах капитального ремонта 14 участков в Ставропольском крае, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Чечне, Северной Осетии и Дагестане.

Эти участки включают в себя курортные трассы, ведущие к крупным туристическим центрам, таким как горный комплекс «Ведучи» в Чечне, участок между Пятигорском и Черкесском, а также дорога к Дербенту.

Трасса Р-217 «Кавказ» является главной транспортной артерией Северного Кавказа, по которой ежедневно проезжает до 35 тысяч автомобилей. Для повышения безопасности движения и увеличения пропускной способности трассы Федеральное дорожное агентство реализует масштабные проекты строительства и реконструкции объездов крупных населённых пунктов.

До конца 2026 года в регионах Северо-Кавказского федерального округа планируется отремонтировать восемь мостов. При этом полотно шести из них будет расширено с двух до четырёх полос.

Обходы городов являются важными объектами, поскольку они позволяют снизить экологическую нагрузку на муниципалитеты, улучшить транспортную обстановку и обеспечить высокую пропускную способность международного коридора «Север — Юг».

В Кабардино-Балкарии расширяется трасса Р-217 от села Аргудан до границы с Северной Осетией. Интенсивность движения на этом участке составляет в среднем 30 тысяч автомобилей в сутки, поэтому реконструкция магистрали здесь необходима.

Также в республике реализуется один из самых масштабных дорожных проектов в СКФО — капитальный ремонт моста через реку Черек под Нальчиком.

За последние пять лет в Кабардино-Балкарии было расширено 60 километров трассы Р-217 «Кавказ» с двух до четырёх полос. Капитально отремонтировано 11 мостов, восемь из которых стали четырёхполосными.

Отдельно стоит отметить, что дорожники используют на объектах новый для СКФО метод холодной регенерации, который позволяет сделать покрытие более ровным и ускорить работу. Этот метод также способствует сохранению окружающей среды, поскольку в дело идёт вторсырьё (переработанный асфальтобетон).

Капитальный ремонт таких объектов был бы невозможен без профессиональной работы проектировщиков, а именно - специалистов 7-го уровня. Пройти независимую профессиональную оценку квалификации можно в Центре оценки квалификации.

 Источник новости: https://t.me/RTN_total/8017

Фото: Яндекс-картинки

Рассказать: