Служба строительных новостей
Временная эксплуатация железнодорожной части Керченского моста начнется в декабре 2019 года.
Интерфаксу стало известно о сдвиге Прравительством РФ сроков начала временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста на 1 декабря 2019 года.
Кабмин опубликовал на официальном сайте распоряжение от 5 июля сего года о соотвтетствующем изменении в распоряжение о назначении единственного исполнителя проекта.
До этого планировалось открыть автомобильное сообщение по мосту в штатном режиме, а также приступить к временной эксплуатации жд линии в декабре 2018 года, а железнодорожную часть моста ввести 30 июня 2019 года.
В начале июня Forbes сообщил со ссылкой на письмо гендиректора "Стройгазмонтажа" (подрядчик моста) Андрея Кириленко на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, что выплата средств на строительство затянулась из-за бюрократических процедур. В
По смете проект оценен в 211,9 миллиардов рублей (взяты цены IV квартала 2015 года). Общая стоимость проекта моста через Керченский пролив, отраженная в правительственном распоряжении равна 228,3 миллиардам рублей.
Ранее заявлялось, что строительные работы не отстают от намеченных сроков и финансируются в полной мере.
В Минтрансе РФ также исключали какие-либо проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив. "Деньги, предусмотренные на реализацию проекта в 2016 году, выделены федеральным бюджетом. Их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Соответствующие документы направлены в правительство РФ", - отметили в Минтрансе. Представитель Минтранса высказывался, что изменения будут утверждены до конца июня.
Росавтодор также выражал уверенность в том, что ситуация полностью контролируется как им, так и непосредственным заказчиком стройки. Сообщалось, что приняты и направлены в Министерство транспорта все необходимые решения по строительству.
По проекту мост должен соединить Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы - 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной