Четверг, 21 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Временная эксплуатация железнодорожной части Керченского моста начнется в декабре 2019 года.

2016-07-11

Интерфаксу стало известно о сдвиге Прравительством РФ сроков начала временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста на 1 декабря 2019 года.

Кабмин опубликовал на официальном сайте распоряжение от 5 июля сего года о соотвтетствующем изменении в распоряжение о назначении единственного исполнителя проекта.

До этого планировалось открыть автомобильное сообщение по мосту в штатном режиме, а также приступить к временной эксплуатации жд линии в декабре 2018 года, а железнодорожную часть моста ввести 30 июня 2019 года.

В начале июня Forbes сообщил со ссылкой на письмо гендиректора "Стройгазмонтажа" (подрядчик моста) Андрея Кириленко на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, что выплата средств на строительство затянулась из-за бюрократических процедур. В 2015 г. компании было перечислено 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд. рублей. Источник издания также говорил о нехватке техники на стройплощадке.

По смете проект оценен в 211,9 миллиардов рублей (взяты цены IV квартала 2015 года). Общая стоимость проекта моста через Керченский пролив, отраженная в правительственном распоряжении равна 228,3 миллиардам рублей.

Ранее заявлялось, что строительные работы не отстают от намеченных сроков и финансируются в полной мере.

В Минтрансе РФ также исключали какие-либо проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив. "Деньги, предусмотренные на реализацию проекта в 2016 году, выделены федеральным бюджетом. Их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Соответствующие документы направлены в правительство РФ", - отметили в Минтрансе. Представитель Минтранса высказывался, что изменения будут утверждены до конца июня.

Росавтодор также выражал уверенность в том, что ситуация полностью контролируется как им, так и непосредственным заказчиком стройки. Сообщалось, что приняты и направлены в Министерство транспорта все необходимые решения по строительству.

По проекту мост должен соединить Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы - 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.

Рассказать: